Общество
10614
31.08.2021 11:22
64

В Липецке хотят построить 5,2 км новых трамвайных путей

Участь проекта решат в правительстве.

Сегодня на очередной сессии Липецкого горсовета председатель департамента транспорта мэрии Евгений Чекрыжов рассказал о работе муниципального и частных перевозчиков. Как только председатель департамента закончил отчет, его забросали вопросами.

Депутат Сергей Сазонов спросил об электробусах. Мол, недавно было очень популярным говорить об этом виде транспорта.

– Они работают. Развитие этого вида транспорта будет зависеть от стратегии, которую выберет правительство. Но для Липецка это – не приоритет. Приоритет – транспорт на метане, - сказал Евгений Чекрыжов.

– Почему в вашем отчете не было ни слова о трамваях? – поинтересовался спикер горсовета Александр Афанасьев.

– С трамваем все хорошо. Мы даже планируем строительство новых линий. Мы подали заявку в правительство о строительстве ветки протяженностью 5,2 километра по новым микрорайонам Липецка. В заявке – и просьба о софинсировании обновления подвижного состава, - ответил Евгений Чекрыжов.

– А все ли ветки функционируют сегодня? – спросил Николай Двугрошев.

– По всем существующим участкам трамваи ездят. Да, есть участки, которые требуют ремонтов. Аварийно-опасные участки принимают все меры для ремонта путей и продолжения по ним движения. В этом году, кстати, стало меньше сходов трамваев с путей по этой причине, – сказал председатель департамента.

Депутаты Николай Двугрошев и Светлана Бессонова высказали опасения насчет работы ведущего городского перевозчика, МУПа «Липецкпассажиртранс». Их интересовала участь новой техники и текучка кадров у муниципального перевозчика.

Евгений Чекрыжов сообщил, что из 32 новых «ЛиАЗов» на линии выходит 85% машин. Остальные автобусы – на плановых ремонтах. Из ответа председателя департамента транспорта следовало, что в июле-августе главные проблемы у перевозчика были связаны не с состоянием техники, а с нехваткой водителей. Многие из них заболели, что вызвало сложности с исполнением графика рейсов.

– Да, текучка на предприятии есть. Это наша основная проблема. Работа в МУПе напряженная. График работы, наверное, неудобный для обычного человека. Плюс случаются конфликты с пассажирами, – сказал Евгений Чекрыжов.

– Может, пока пересматривать размеры зарплат в «Липецкпассажиртрансе», в том же МБУ «Управление благоустройства Липецка»? Большая, кстати, текучка и в городской администрации как раз по причине размеров заработной платы, – высказал предложение Александр Афанасьев.

– Мы озабочены этой проблемой. Сравниваем аналоги по зарплатам с другими соседними городами, и видим, что они – не в нашу пользу, – отреагировал на реплику спикуера первый вице-мэр Липецка Константин Востриков.

И тут взорвался депутат Евгений Павлов:

– Гонки на дорогах! Старый парк у частников! Сроки ожидания автобусов на остановках! Будет ли увеличиваться стоимость проезда? Вот эти вопросы интересуют моего избирателя. Вот об этом-то хотелось услышать! А так что мне оставить в голове с точки зрения деятельности вашего департамента?

Евгений Чекрыжов не знал, что сказать депутату.

– Вы сейчас не готовы ответить на заданные вопросы, – прервал председателя департамента спикер горсовета. – Я попрошу к следующей профильной комиссии моих коллег подготовить вам список вопросов, а вам – подготовить ответы на них.
0
0
0
0
0

Комментарии (64)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
поменьше слов
31.08.2021 11:29
А дел, разумных побольше!
Пассажир трамвая
31.08.2021 11:31
– Почему в вашем отчете не было ни слова о трамваях? – поинтересовался спикер горсовета Александр Афанасьев. – С трамваем все хорошо. ))))) Заметно.
Наталья
31.08.2021 11:32
Сначала все убрали зачем то!!! А теперь возврат к старому!!!
Вот, решение вопроса...
31.08.2021 11:34
Убрать трамвай, и дороги расширятся
Транспорт на метане
31.08.2021 11:37
Вы серьезно??? Это шутка?
Константин
31.08.2021 11:40
Одна газовая заправка на Руднике.Посмотрите,что там по утрам???Что бы получить обещанные 65 тыс.как пишут в объявлении при приёме на работу,надо жить в автобусе,работать без выходных.А если выработать свои часы по КЗОТУ,то З.п. от 20-30 тыс.Мало кто хочет идти на такую адскую работу при таком финансировании.
Дмитрий
31.08.2021 11:51
Где 30 и 330 автобусы в 6 утра???
игорь
31.08.2021 11:57
Вот, решение вопроса..., да вам сколько не расширяй дороги у вас всеравно пробки так как вы свои тазы бьете.Вам хоть самолетную полосу сделай.А трамвай это вещь всегда без пробок
ксв
31.08.2021 12:06
НИОДНОГО Ж/Д ПЕРЕЕЗДА НорМАЛЬНОГО В Липецке НЕТ,А на ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДы ВООБЩЕ УБОЖЕСТВО ,А НЕ ПЕРЕЕЗД
Мимоходом
31.08.2021 12:14
Когда * , обосновывали необходимость затратным содержанием питающих подстанций, изношенностью оборудования. А теперь все нормально? Даже если по-новой копать под пути, сеть проводов тянуть, подстанции ставить?
Еще комментарии