Общество
3947
14.04.2021 15:14
16

Грязинцы собрали 250 подписей за организацию переезда и перенос сроков ремонта моста

Ремонт просят перенести на 2022 год.

Напомним, в Грязях на три с половиной месяца полностью закроют для движения мост через железную дорогу в районе станции Грязи Волгоградские: с 10 мая по 31 августа будет проводиться ремонт путепровода. Речь идёт о капитальном ремонте: будут меняться элементы обустройства моста, покрытие проезжей части, уложат тротуары, заменят бордюрное ограждение и лестницы, будут проводиться работы на стоячих опорах моста и иных элементах строения. Работы планируют закончить осенью 2021 года. Движение по мосту будет полностью закрыто. Для пешеходов будет обустроен наземный переход через железнодорожные пути от от дома №31 по улице Хлебозаводская до дома №5 по улице Борисоглебская.


Но грязинцы настаивают на переезде и для личного транспорта.



На платформе change.org грязинцы уже собрали 250 подписей за организацию переезда до закрытия на ремонт моста на в районе станции Грязи-Волгоградские.

- Грязи является крупным железнодорожным узлом, сложилась ситуация, в которой городское поселение разделено на три неравные части двумя станциями, Грязи-Воронежские и Грязи-Волгоградские, а также сопутствующей инфраструктурой, - отмечает автор петиции Евгений Цыплухин. - На 2021-й год намечен ремонт мостового полотна, который ввиду конструктивных особенностей невозможен без полного прекращения движения с мая по август 2021 года. Для движения личного транспорта предложены пути объезда через близлежащие населенные пункты: посёлок Красная Дубрава и посёлок Кубань, при использовании которых время с идентичными точках начала и конца маршрута, примеру от Культиваторного завода до Сахарного завода, увеличивается с 9 до 36 минут, а расстояние соответственно с 5 до 28 километров. 

Автор петиции уверен: без организации альтернативного железнодорожного переезда в черте города Грязи возникнет транспортный коллапс, который создаст массовые неудобства жителям всего города Грязи и близлежащих населенных пунктов, а также возникнет ситуация с массовым увеличением неконтролируемого пешеходного трафика через действующую железнодорожную станцию.

- Проблема безопасности выходит на первый план, так как железная дорога является зоной повышенной опасности, - уверяет автор. -  Станция Грязи-Волгоградские не имеет ограждения по периметру территории, соответственно организовать контролируемый переход железнодорожных путей в установленных местах фактически невозможно. Таким образом, при возрастании в геометрической прогрессии количества людей, переходящих пути, не всегда знакомых с правилами безопасного поведения на железной дороге, в той же прогрессии возрастает опасность получения серьезных травм.

Автор петиции считает, что существует техническая возможность организовать альтернативный сквозной бесперебойный проезд через одноколейный железнодорожный перегон между станцией Грязи-Волгоградские и станцией Байгора в районе бывшей станции ПМС 139, вне границ станции Грязи-Волгоградские, который позволит связать автомобильной дорогой район Культиваторного завода и район Грязинского сахарного завода, с выходом на улицу Чайковского.

Грязинцы предлагают согласовать с ЮВЖД техническую возможность переноса ремонта мостового полотна путепровода через станцию Грязи-Волгоградские с мая 2021 года на май 2022 года, согласовать с ЮВЖД возможность строительства собственными средствами регулируемого железнодорожного переезда через одноколейный железнодорожный перегон между станцией Грязи-Волгоградские и станцией Байгора в районе бывшей станции ПМС 139, согласовать с Грязинским сахарным заводом возможность и необходимость для собственных хозяйственных нужд за собственные средства устройства альтернативного подъезда со стороны железнодорожного перегона между станцией Грязи-Волгоградские и станцией Байгора, а также возможность ремонта дорожного полотна по улице Чайковского, рассмотреть возможность расширения проезжей части от улицы Хлебозаводская до железнодорожного полотна в районе бывшей станции ПМС 139.

Пока петиция собрала 250 подписей.
0
0
0
0
0

Комментарии (16)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
евген
15.04.2021 09:17
надо сроки сокращать всего навсего. там мостик двухметровый. что там делать 3 с лишним месяца? за месяц полтора пусть делают.
Житель
14.04.2021 23:04
Наконец-то, хорошо, что хоть один реальные вещи предложил, подумал о нас
Вот так....
14.04.2021 22:14
Грязям приходит кирдык. К 2030г - горд призрак!
бюджет не резиновый
14.04.2021 21:51
в космос летаем с 1961, а вы со своим мостом пристали
Участник дорожного движения.
14.04.2021 21:17
Культурный, сиди и не квакай, умняга.
007
14.04.2021 20:58
Мост закроют "Прорабу" копец, вот и весь сыр бор.
Грязи
14.04.2021 20:43
Что то мало подписей для не равнодушных
КОМДИВ
14.04.2021 20:43
Предложение более чем разумное Вот такой человек должен быть мэром города
Нужен мост дублер
14.04.2021 20:42
А гастробайтеры должны работать на местах а некататься, создавая пробки.
SPSPb
14.04.2021 19:11
И больше того - и в районе пешеходного тоннеля у вокзала должен был быть тоннель для машин, связывающий две привокзальные площади. И в районе бывшего «воронежского» переезда тоже должен быть мост либо переезд для машин. Это всё настолько очевидно, что даже смешно об этом говорить! Северная часть города связана с центром довоенным (или дореволюционным?) «пролазом» под ЖД у самой Матыры. Это нормально, удобно считается?
Еще комментарии