Экологичная тара от НЛМК
Группа НЛМК впервые в истории международного торгового судоходства начала применять для транспортировки стальных заготовок полимерные материалы вместо деревянной тары. Новая схема транспортировки позволяет ежегодно экономить больше 100 млн рублей и 13 тыс. кубометров древесины.
«Теперь для морских перевозок партии металла требуется в 20 раз меньше древесины. Одновременно отпадает необходимость утилизации использованной древесины и стимулируется спрос на переработку в полимерный материал бытового пластикового мусора. На производство нового крепежа для транспортировки партии в 5 000 тонн слябов требуется 50 000 полуторалитровых пластиковых бутылок. За счет удобства эксплуатации нового крепежа также выросла скорость операций по погрузке стальных заготовок на судно», - сообщает пресс-служба НЛМК.
Новая схема транспортировки теперь постоянно используется на маршруте Калининград – Фредериксверк (Дания). Технология будет масштабирована внутри цепочки поставок Группы НЛМК.