НЛМК Live
2138
11.03.2021 13:24

Экологичная тара от НЛМК

Группа НЛМК впервые в истории международного торгового судоходства начала применять для транспортировки стальных заготовок полимерные материалы вместо деревянной тары. Новая схема транспортировки позволяет ежегодно экономить больше 100 млн рублей и 13 тыс. кубометров древесины.

Ранее при морских перевозках для крепления металла на судне применяли деревянный брус. Ежегодно на эти цели шло около 13 тыс. кубометров древесины - это почти три железнодорожных состава. Новая схема транспортировки позволяет вместо бруса многократно использовать крепеж из специальных полимерных материалов.

«Теперь для морских перевозок партии металла требуется в 20 раз меньше древесины.  Одновременно отпадает необходимость утилизации использованной древесины и стимулируется спрос на переработку в полимерный материал бытового пластикового мусора. На производство нового крепежа для транспортировки партии в 5 000 тонн слябов требуется 50 000 полуторалитровых пластиковых бутылок. За счет удобства эксплуатации нового крепежа также выросла скорость операций по погрузке стальных заготовок на судно», - сообщает пресс-служба НЛМК. 

Новая схема транспортировки теперь постоянно используется на маршруте Калининград – Фредериксверк (Дания). Технология будет масштабирована внутри цепочки поставок Группы НЛМК. 


0
0
0
0
0