Общество
270798
20.02.2021 16:10
146

Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда

Полную инструкцию дали в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

При оплате проезда в липецком транспорте банковской картой пассажиры могут столкнуться с блокированием платежного средства. Это происходит из-за недостатка средств на счету. Данные по карте банк обновляет примерно раз в 15 минут и выводит из стоп-листа. Но могут возникнуть и технические неполадки. 

Областное Управление дорог и транспорта Липецкой области подготовило подробную инструкцию, как действовать в случае возникновения сложностей с оплатой проезда, если ваша карта попала в стоп-лист.

При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:

1. Зайти на сайт rrtp.ru.

2. Зарегистрироваться в Личном кабинете.

3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте АО «Расчетные Решения», входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).

4.Нажать кнопку «Разблокировать карту».

5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.

6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:

1. Зайти на сайт Оператора asuop48.ru.

2. Выбрать на главной странице «Обратная связь».

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством (вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством и также производится на стороне АО «Расчетные Решения», которая входит в группу компаний Сбербанк).

5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.
35
2
26
2
0

Комментарии (146)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Галина
06.11.2024 17:47
Выведите мою карту из стоп-листа! Баланс всегда был положительным! Как теперь пользоваться транспортом?!!
Аты баты
29.10.2024 18:39
Полний дебилизм у меня даже были деньги и по чему-то я остался должен да деньги не списались у них сбой в голове произошел а теперь не могу не чего поделать слишком много заморочек как та раз было такое но быстро всё решил по звонку сняли с карты и все порешалось а сейчас езжу с наличкой из за делов сбоях
Бахтиёр
22.09.2024 13:22
Сайт не работает
Валентина
11.09.2024 07:49
Почему при положительном балансе на счету карта находится в стоп листе
Сергей К.
08.09.2024 12:39
Не буду привязывать карту. Требуется ввод cvc а это небезопасно. Сбербанк в своем репертуаре...
Сергей
05.09.2024 13:47
НЕ правильная информация! Регистрироваться НЕ надо (карту в личном кабинете НЕ добавить, сайт реально тормозной)! Заходите на rrtp.ru, и, не регистрируясь, жмете на "Проверить задолженность", вводите ТОЛЬКО номер карты и оплачиваете задолженность. В моем случае как-то не доплатил 29 рублей, хотя на карте меньше 100 К не бывает. Оплачиваете и снова проверяете. На всякий случай делайте скрины каждог шага оплаты и всех действий.
Pmmm
04.09.2024 07:42
Не работает Деньги были, как она оказалась в стоп листе?
Елена
02.09.2024 21:02
Что нельзя автоматически списать платеж по карте деньги то есть на карте,не возможно вывести карткниз стоп листа
Мария
31.08.2024 11:22
Выведите мне мою карту из топ листа
Валерия
15.08.2024 10:18
Выведите мне карту из топ листа
Еще комментарии