В России
01.04.2020 11:49

Российские ученые разработали убивающую коронавирус жидкость

Она абсолютно безопасна для человека.

Обработанная холодной плазмой вода может стать смертельным оружием для бактерий, грибков и вирусов. Авторы разработки — группа российских ученых — предполагают, что она сможет уничтожить и новый коронавирус, вызывающий COVID-19, сообщают «Известия». Использовать жидкость можно как для обработки медицинских масок и различных поверхностей, так и для распыления в воздухе. В отличие от спиртовых растворов и хлорки, она совершенно безопасна для человека и не имеет запаха, а ее стоимость в случае запуска в производство составит порядка ста рублей за тысячу литров.

Специалисты сконструировали установку, при помощи которой можно преобразовать обычную воду так, чтобы она уничтожала мелкие биологические объекты. Получившаяся жидкость нарушает жизнедеятельность патогенов благодаря действию активных форм кислорода и хлорноватистой кислоты, уточняет РИА Новости. Данная технология заключается в производстве холодной плазмы — газа из заряженных и незаряженных частиц, который поступает в обычную воду, после чего атомы теряют часть электронов и в итоге уже не могут соединиться в молекулу H2O. Следствием указанного процесса является появление различных форм кислорода и водорода, которые повреждают клетки вирусов.

По словам главы базирующейся в «Сколково» компании «Магнарил аква лаб» Дмитрия Балаболина, одна десятая соли такой кислоты в воде может препятствовать размножению коронавируса. При этом сама кислота намного активнее своей соли. За счет этого ученые считают, что такая жидкость способна не только остановить размножение коронавируса, но и ликвидировать патоген.

На данный момент ученые занимаются оформлением патента на изобретение и подготовкой серийного производства.

Оксана Нильсен
07.04.2020 05:27
Но вообще то эта «чудо вода», на самом деле хлорноватистая кислота, известна уже лет сто. Ещё в первую мировую равны обрабатывали. Просто стабилизировать ее не знали как, она превращалась в соленую воду через полтора часа. Открыли кислоту совсем не российские ученые и тем более не резиденты Сколково. Штука действительно простая, безопасная и недорогая. К сожалению, мало известная , что позволяет всяким резидентам по отмыванию денег презентовать ее как «открытие» Но в Америке активно используется уже давно как средство для дезинфекции , ухода за открытыми ранами. Даже прибор уже есть домашнего использования , на чайник похож, где дёшево и быстро можно регулярно дома такое средство готовить: и фрукты мыть и столы протирать и горло полоскать. НО! короновирус она увы, не победит, но многие дезсредства превосходит. Так что с патентом товарищи поспешили: кто то в России кстати, уже делает такую. Почему все хотят всех надуть, а журналисты не проверяют инфо - непонятно
Едросня
02.04.2020 12:50
Екатерина Великая на себе испытала первую прививку. Но сейчас в России великих нет. Одна едросня.
50ники
02.04.2020 00:18
а святая вода нервно курит бамбук ?
Клава
01.04.2020 20:31
То случаем Не первоапрельская шутка?
Еще комментарии