Магазины шаговой доступности предполагается объединить в сеть
Как сообщил сегодня на брифинге начальник Управления потребительского рынка Игорь Полосин, магазинам шаговой доступности расположенные в области предложено объедениться в одну ассоциацию.
Как сообщил сегодня на брифинге начальник Управления потребительского рынка Игорь Полосин, магазинам шаговой доступности расположенные в области предложено объединиться в одну ассоциацию.
- Вступать в ассоциацию или нет - дело добровольное, - рассказал Игорь Полосин. - При этом магазины сохранят юридическое лицо, но, возможно, станут работать под одним брэндом.
По словам Игоря Полосина, объединение проводится в интересах покупателей и местного производителя, чтобы магазины более эффективно работали с поставщиками и это положительно отбражалось на ценообразовании.
Также Игорь Полосин сообщил, что роста цен в в сетевых магазинах не происходит.
- Товарооборот в сетевых магазинах растет, а роста прибыли не наблюдается, - рассказал Игорь Полосин. Также сетевые магазины придерживаются меморандума, который ранее подписали 30 российских и 12 липецких ритэйлеров. По условиям меморандума сетевики договорились удерживать наценку на социально-значимые товары в пределах 10%.
- Многие сетевые магазины оперируют наценками даже меньшими чем в 10%, - рассказал Игорь Полосин. - Более того, условия меморандума выполняют даже те, кто его не подписывал. Не повышают цены на социально-значимые товары магазины шаговой доступности. Это позволяет им иметь хорошую репутацию и служит рекламой.
Комментарии