Происшествия

16.04.2019 13:19

МУП «Липецкпассажиртранс» проверили из-за аварии с пятью пострадавшими

28 5050
2
МУП «Липецкпассажиртранс» проверили из-за аварии с пятью пострадавшими

Прокуратура Левобережного района Липецка проверила исполнение федерального законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения в МУП «Липецкпассажиртранс».

Поводом для проверки стало столкновение пассажирского автобуса маршрута №33а с грузовиком, в ДТП пострадали пять человек.

Как показала проверка, МУП «Липецкпассажиртранс» уже штрафовали на 30 000 рублей, в связи с тем, что предприятие не заключило трудовые договоры или гражданско-правовых договоры непосредственно между перевозчиком пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам и с водителями автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям.

Таким образом, предприятие в течение года вновь допустило нарушение законодательства в части не заключения трудовых договоров между перевозчиком пассажиров и водителями автобусов, осуществляющими перевозки.

Указанное нарушение стало основанием для возбуждения в отношении предприятия административного дела по ч.3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией).

На основании акта прокурорского реагирования МУП «Липецкпассажиртранс» оштрафовано в размере 200 тысяч рублей.

28 5050
2

Комментарии (28)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Алла

17.04.2019 23:29
Трамвай, Ваша мечта осуществляется,26 маршрут забирает частница Орлова. Уже все выгодные маршруты давно разобрали частники,а МУПу оставили огрызки с Барского стола. И такой план подняли,что тошно становится . Чтобы прокормить свою семью водители вынуждены работать с 5 утра до 22часов без выходных . И всё равно не получают обещанных в рекламе 60000рублей.
ответить

1

17.04.2019 07:28
вы не правы, даже обкомовские чиновники ездили на своих черных волнах пригнувшись. Потому что толпа на остановке в 300-400 человек могла вытащить из машины и побить.
ответить

Ответ

17.04.2019 06:52
корысть и нажива угробили ОТ, если частник начнет ездить в две смены ( что является кошмарным сном для ваших шефов из дептранса), то в МУПе еще громче будут петь о нехватке денег из-за того, что их частники дублируют. Только большая разница в том, что МУПу из бюджета выделяют сумасшедшие деньги и покупают автобусы, а частник из бюджета ни копейки не получает. А работают все одинаково.
ответить

водитель автобуса

17.04.2019 01:40
корысть и нажива угробили ОТ, Придурок!Ты сходи - поработай этим барыгой!!!Я тебе даже заплачу,что бы ты просто покатался(не за рулём!!!)с 5утра до 21часа!у частника.Неделю блевать будешь! - Муниципалы работают в ДВЕ смены,а у частника - СРАЗУ ДВЕ смены в один день!!!
ответить

вы не правы

16.04.2019 22:46
1, ..после распада СССР люди поняли что такое ад и что они уже жили практически при коммунизме - если человек невыносимо страдает от фаона портков значит все остальное у него уже есть .
ответить

корысть и нажива угробили ОТ

16.04.2019 22:40
Ответ, .. когда в городе был не только хваленый МУП , но и троллейбус у населения был один автомобиль на сто человек и общественным транспортом пользовались в десятки раз активней при грошевой стоимости поездки ,то даже в час пик как по команде ехал на все предприятия ( тогда еще работавшие) общественный транспорт справлялся с чудовищной нагрузкой и работал до 2х ночи. а твоего частника после 21ч. как ветром сдувает с линии . потому что барыга сидит только на пассажиропотоке на хапке . ему плевать на пассажиров - хапнул пока есть поток и в гараж., а ты вечером стой и жди муниципала , который возит убытки ,обеспечивая полноценную работу ОТ.
ответить

Верно товарищ!

16.04.2019 22:09
Господа, Цифровизировать всё там. Нехай машины работают в конторе в кабинетах.
ответить

Господа

16.04.2019 21:44
Наш город спасет смена всего дипартмента транпорта, и всего руководства ( механиков, начальников смен, нач колонн и учетчиц труд времени и т.д.) они пиривыкли только брат дненьги и ничего не делать, и заодно тормозят кто что то делает.
ответить

Ответ

16.04.2019 21:01
Объясняю Дмитрий, не знаешь- не мели языком. Когда в городе был только хваленый МУП, то уехать было невозможно. Автобусы битком ходили, а в час пик по три автобуса, порой, пропускали, потому что не влезть. Частники везут пассажиров и идея их привлечь была умной на момент всяких катаклизмов и кризисов. А сейчас, когда все стали работать в одних условиях, в МУПе запели любимую песню о нехватке денег из-за того, что их маршруты дублируются частниками. А почему этот вопрос не поставить иначе: какого... МУПовские маршруты дублируют маршруты других перевозчиков? А? Научитесь работать без дикого воровства и плакать перестанете!
ответить

Клоун

16.04.2019 20:45
Как меня когда-то учили в политехе ещё в советские времена городской пассажирский транспорт а также ближний пригород а также все маршруты которые дотируются государством где есть проезд по льготным проездным есть отрасль инфраструктуры но не сфера коммерческой деятельности Отмените дотации за которые так пробились наши * и на линии вдруг никого не останется Коммерция в этой отрасли скоро реально начнёт убивать людей ахозяева маршрутов будут продолжать жрать в одну харю Слава Елфиму его дело живёт!
ответить
Еще комментарии