Экономика

30.11.2018 18:14

Банкротство не помешает Липецкому заводу гусеничных тягачей сохранить производство и рабочие места

28 10066
10
Банкротство не помешает Липецкому заводу гусеничных тягачей сохранить производство и рабочие места

По словам руководства общества с ограниченной ответственностью «Липецкий завод гусеничных тягачей» (ЛЗГТ), банкротство, объявленное на днях на основании решения Арбитражного суда Липецкой области, не связано с деятельностью предприятия.

Как сообщает пресс-служба администрации Липецкой области, пойти на такие радикальные меры заставила несостоятельность предприятий группы Концерна «Тракторные заводы». Предприятия связаны между собою корпоративными взаимоотношениями, объяснили в руководстве ЛЗГТ.

« Решение о банкротстве было принято с целью сохранить стратегически важное для страны производство и рабочие места. Самое главное, что более семисот сотрудников предприятия продолжают работать и получать зарплату», - прокомментировал ситуацию исполнительный директор завода Вадим Павлов.

На предприятии заверили, что совместно с руководством администрации региона контролируют все процессы, происходящие вокруг завода. По словам Вадима Павлова, потребность государства в производимой продукции позволяет прогнозировать размещение как экспортных, так и государственных заказов, а также загрузку мощностей на ближайшие 3-5 лет. Это не только обеспечит работу предприятия, но и сохранит сложившийся здесь трудовой коллектив.
28 10066
10

Комментарии (28)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Гость

18.04.2019 22:12
Как обстоят дела у предприятия в данный момент интересно. Пока известно что выкупили только оборудование. Что с помещениями?
ответить

Да ,,,

25.02.2019 20:25
история, В Советские годы работало на ЛТЗ - 23000 человек
ответить

Вася

10.01.2019 18:29
В смысле, сохранит сложившийся трудовой коллектив? Что это за деза? Или Город48 становится аналогией зомбоящика, вещающего, как все у нас замечательно? Работникам уже раздали уведомления о возможном сокращении.
ответить

Вова

03.12.2018 11:27
Часть рабочих работает четыре дня в неделю, часть - три дня, часть сидят дома на 2/3 оклада от трёхдневки. И только контора выходит 5 дней как положено. Уволилось половина рабочих. Зарплата 2 года не поднималась. И это "сохранение рабочих мест" ? Хватит врать!
ответить

нн

01.12.2018 22:59
сейчас нужный свой человек возьмет себе и сразу заказы пойдут из оборонки и все сразу в гору пойдет
ответить

моня

01.12.2018 21:20
Товарищи , забудьте ,что было. Жить надо сейчас. А восстановить завод не возможно. Нужен инвестор , а ОН не войдет ,пока эта свара Королевско-Божковское на нары не сядет. ОНИ ни кого просто так не пускали и не пустят.
ответить

Владимир

01.12.2018 16:00
Липчанин, тв откуда такой убогий вылез. Какой тебе Артамонов поможет, если ты сам себе помочь не хочешь. Власть нужно менять.
ответить

история

01.12.2018 15:39
В советские годы на ЛТЗ работало более 5 000 человек, людей привозили на служебном транспорте из Липецкого и Грязинского районов, зарплата была больше , чем на НЛМЗ (НЛМК). Сегодня 50 рабочих не могут работой обеспечить....
ответить

Липчанин

01.12.2018 15:30
Люди на ЛЗГТ сидят на 4- х дневке уже полгода, работает по 5-ти одно начальство, о прибавке зарплат вообще забыли - поднимали 2 года назад, зато Путин 2 раза в год по телевизору поднимает. Просьба вмешаться Артамонову в данную проблему. Может он поможет решить.
ответить

Владими

01.12.2018 11:12
Путинская стабильность, мать её. Уже и оборотные заводы банкротятся. Хотя какой это завод- так мастерская. Завод был ЛТЗ. На такой завод нынешнего мэра Иванова и сторожем бы не взяли. Но дерьмократам всё развалили.
ответить
Еще комментарии