Безусловно, вопросы открытости, понятности и качества обслуживании волнуют каждого потребителя услуг энергокомпаний: жители, своевременно оплачивающие счета, не должны становиться заложниками ситуации, сложившейся в ЖКХ.
Загрузка плеера
Как известно, ГУКи задолжали энергетикам более 200 миллионов рублей. Чтобы изменить ситуацию, в прошлом года ряд поставщиков энергоресурсов заявили о переходе на прямое обслуживание липчан и активно осваивают это направление в работе. На каких же принципах необходимо выстраивать отношения поставщика услуг и их потребителей? Являются ли проборы учета панацеей от т. н. «небалансов»? Каковы перспективы для роста в энергетике и обслуживании клиентов? Что необходимо для устойчивого развития бизнеса в нашем регионе и в масштабах страны? На эти и другие вопросы в эфире «Серебряного дождя» ответил директор ООО «Городская энергосбытовая компания», член Липецкого РСПП Сергей Викторович Воробцов.