Общество
5729
15.08.2018 09:25
22

«Я призываю остановить это откровенное вредительство»

В Липецке просят отказаться от дорогих и уродливых сооружений.

Пользователь сервиса гражданских инициатив «Портал неравнодушных» Анатолий Шкатов считает, что надземные пешеходные переходы уродуют Липецк, а подземные — слишком дорогое удовольствие. Липчанин просит администрацию региона отказаться от таких сооружений.

- Уже второй год в районе Сокола на кольцевой дороге строится крайне неудобный для пешеходов надземный переход. Таких объектов в черте города множество, но вопрос — зачем все это нужно? Ведь большинство ДТП со сбитыми пешеходами происходит именно в районе таких переходов. Дело в том, что эти переходы не только затормаживают процесс движения пешеходов, но и крайне неудобны для использования. Строительство переходов — очень дорогое удовольствие. На эти же деньги можно было много бы сделать для реального развития городской инфраструктуры. Про то, что надземные переходы порой просто уродуют облик города, я и вообще молчу. Я призываю остановить это откровенное вредительство, совершенно противоречащее безопасности дорожного движения и откровенно играющее в пользу «молодых и здоровых» автомобилистов. Лучшее средство предотвращения ДТП — правильное проектирование самих дорог и реальная разъяснительная работа с автомобилистами, которой наша ГИБДД заниматься даже и не собирается, - считает Анатолий Шкатов.

Предложение об отказе от строительства таких переходов поддержали уже 14 пользователей сервиса. Если к 12 сентября их число достигнет 700, то идею рассмотрят в администрации Липецкой области.
0
0
0
0
0

Комментарии (22)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
опыт цивилизации не для России
17.08.2018 12:47
в европейских городах нет ни одного подземного перехода ( они сохранены только в районах вокзалов) . принцип - пешеход важнее автомобиля и не должен спускаться под землю в угоду автомобилю там является основой принципов,на корой строится современная транспортная система в городах ,удобных для жизни. в РФ не никаких принципов архаичной и отсталой транспортной системы , при которой все противоречат и конкурируют с друг с другом в самой уродливой форме из всех возможных.
житель
15.08.2018 22:37
Комментаторы, вы совсем идиоты?? Да, пешеходы гибнут. В Росси больше, чем во многих странах Европы. Но то, что можно полностью убрать людей с проезжей части, загнав их в туннели над или под дорогой, по которой будут гонять машины - это влажная фантазия, и ее невозможно воплотить в реальности. Чтобы сократить количество смертей, нужно снижать разрешенную скорость в городах. Есть исследования, подтверждающие этот тезис. А надземые и подземные переходы - зло.
Александр
15.08.2018 22:34
Как считается, что эти переходы нужны для для тех у кого сады за дорогой! Но обычно там ходят старые люди. Пенсионеры. Они со своими тележками на такую высоту не в состоянии подниматься. Они опять будут подлазить под эти многокилометровые заборы! А переходы нужны чиновникам для распила денег!!! А то они уже не знают, где ещё можно наворовать народные деньги. Будьте вы прокляты!!!
Ася
15.08.2018 20:57
Ну да, отказаться от безопасности ради красивости.
сажать
15.08.2018 12:29
отморозков на дороге надо ,а не обьяснять им как прилично надо вести себя на дороге,водители просто обнаглели за небольшим исключением
indezit
15.08.2018 12:14
21век на дворе, половина населения на колёсах, как и в начале 00-х пол.населения пользовались мобильниками, а мы пользуемся двухполосными трассами советского времени. Как выходные, так вся усманка едет сплошным потоком 40-50.
Одуванчик
15.08.2018 11:59
Перенести скоростную магистраль за пределы города.
дед Пихто
15.08.2018 11:56
Если строить надземные переходы, то для удобства и безопасности пешеходов. Пуст оборудуют эти переходы эскалатором и движущейся горизонтальной дорожкой. Тогда каждый пешеход будет стремиться перейти дорогу именно там. Но если к этому переходу пешеходу надо идти километр, к примеру, никто туда не пойдёт.
Имя
15.08.2018 11:41
Почему защитники "только наземные пешеходные переходы" никогда не приводят цифры погибших и пострадавших пешеходов на наземных переходах? Нужны и наземные и внеуличные пешеходные переходы. Пока нет общественного транспорта в городе, пока нет ограничений скорости и т.п., пока нарушители радуются безнаказанности, пока нет хороших продуманных дорог и т.д. и т.п. , то без внеуличных пешеходных переходов не обойтись. А бездумно повторяющие за некоторыми блогерами, лучше бы направили свои силы на качество и удобство внеуличных пешеходных переходов.
Имя
15.08.2018 11:40
Почему защитники "только наземные пешеходные переходы" никогда не приводят цифры погибших и пострадавших пешеходов на наземных переходах? Нужны и наземные и внеуличные пешеходные переходы. Пока нет общественного транспорта в городе, пока нет ограничений скорости и т.п., пока нарушители радуются безнаказанности, пока нет хороших продуманных дорог и т.д. и т.п. , то без внеуличных пешеходных переходов не обойтись. А бездумно повторяющие за некоторыми блогерами, лучше бы направили свои силы на качество и удобство внеуличных пешеходных переходов.
Еще комментарии