Искать:
22
Воскресенье, 22 января 2017 г.13:08
Авторизация
Для входа используйте аккуант любого из сайтов:
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Или войдите через социальные сети
Еще не зарегистрированы ни на одном из сайтов? Зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Надежда Кудрявцева: «Гражданские припасы» с самого начала создавался как альтернатива зарубежным аналогам»

23 июня 2016 г., 14:30
Изменить шрифт
Надежда Кудрявцева: «Гражданские припасы» с самого начала создавался как альтернатива зарубежным аналогам»

Предприятие ООО «Гражданские припасы», член Липецкого РСПП стало первым на постсоветском пространстве, которое заняло нишу по производству гильз для спортивных и охотничьих патронов гражданского оружия. Его открытие осенью 2011 года стало неординарным событием - ничего подобного в нашей стране за последние полвека не производили. О том, чем живет предприятие сегодня, рассказала управляющий директор ООО «Гражданские припасы» Надежда Кудрявцева.

- Надежда Михайловна, предприятие «Гражданские припасы» изначально ориентировалось на внутренний рынок. Как развивается деятельность в рамках курса на импортозамещение?

- Сразу отмечу: несмотря на первоначальную задачу - освоение внутреннего рынка России, по мере роста производства изначально планировался и экспорт продукции.

Что касается импортозамещения, сама идея появления подобного производства в России возникла задолго до введения санкций Запада — как альтернатива аналогичным производствам, в первую очередь, Италии, Испании и других европейских стран. Для замещения импортных комплектующих при сборке спортивных и охотничьих патронов (гильз, пыжей) и был создан завод «Гражданские припасы».

Несомненно, кризис 2014-2015гг. отразился на всех участниках рынка. Кроме роста прочих затрат, из-за выросшего курса валюты значительно увеличились затраты на импортное сырье и комплектующие, выросли расходы на их логистику. Однако с самого начала деятельности на нашем заводе, несмотря на использование высококачественного импортного сырья параллельно велась работа по подбору аналогов сырья, комплектующих и расходных материалов российского производства. Часть импорта удалось заместить российскими аналогами, но, к сожалению, качество далеко не всех российских продуктов сегодня соответствует нашим высоким требованиям.

- Став одними из первопроходцев, вы столкнулись с проблемой, что никто не готовил трудовой потенциал. Как сегодня обстоят дела с трудовыми кадрами?

- Действительно, наше производство ведется на современном, полностью автоматизированном оборудовании производства Италии. Оборудование изготавливалось по нашему заказу под конкретные производственные задачи и привлечь сразу обученный, квалифицированный рабочий персонал не было возможности. На начальном этапе техническую поддержку оказывали технические специалисты производителя-поставщика оборудования. Однако за эти 5 лет нашего производства сформировался основной костяк специалистов, работавших с начала деятельности завода: от приемки, монтажа, пуско-наладки оборудования, в настоящее время их можно с уверенностью назвать учителями и наставниками вновь принятого персонала.

- Кто является потребителем вашей продукции в России сегодня?

- Наши основные потребители – заводы по сборке патронов, наш стратегический партнер – ООО «Патронная мануфактура» (торговая марка ГЛАВПАТРОН), основное производство которого расположено в г.Тула, а филиалы – в Краснодарском крае и на Алтае.

- Поставляете ли продукцию на экспорт? С кем по качеству вы сегодня реально способны конкурировать?

- В этом году нам удалось выйти на рынок Казахстана, который ранее приобретал комплектующие для патронов в Италии, Испании. Ведутся коммерческие переговоры с другими странами. Передовые технологии, современное оборудование, высококачественное сырье и контроль качества на всех этапах производства позволяет нашей продукции соответствовать международным стандартам и конкурировать с европейскими производителями.

- С какими трудностями сталкиваетесь?

- Сегодня одна из основных проблем любого производителя в России, не имеющего значительной доли валютной выручки – это, с одной стороны, увеличение издержек производства, с другой - падение рынка сбыта вследствие снижения покупательской способности. Эти вопросы приходится решать и нам.

- Какие цели ставите на ближайшее время?

- Основной целью производства на ближайшее время считаю оптимизацию затрат при сохранении высокого уровня качества производимой продукции и работу по освоению новых рынков сбыта.
Система Orphus