Общество
7323
11.05.2012 21:33

Рейтинг Олега Королева стремительно падает

Рейтинг информационной открытости губернатора Липецкой области Олега Королева в апреле ухудшился еще на несколько позиций по сравнению с мартом.

«Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» подготовили медиа-рейтинг глав субъектов РФ за апрель 2012 года на основе коэффициента информационной открытости 2.0, который теперь рассчитывается по новой методике.

Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. При этом теперь к сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или Твиттере. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.

По итогам апреля в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, глава Ивановской области Михаил Мень и губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Из 83 глав субъектов федераций, губернатор Липецкой области опустился с 72 места (в марте) на 77-е (60 место в феврале, в январе - 59-е) по информационной открытости.

Как отмечали аналитики в прошлом месяце, глава администрации Липецкой области не имеет ни одного аккаунта в сети Интернет, со СМИ Олег Королев общается в основном с теми, учредителями которых является администрация Липецкой области. Для остальных журналистов липецкий губернатор доступен лишь один раз в год, на итоговой пресс-конференции.

В Центральном Федеральном округе из 18 глав регионов Олег Королев на 16 месте, оставив позади себя только главу Смоленской области, занявшего это пост всего около трех недель назад, Алексея Островского, и временно исполняющего обязанности главы Костромской области Сергея Ситникова.

Рейтинг построен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal. Проанализировано свыше 71 000 информационных сообщений.

Период исследования: апрель 2012.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.