Общество

21.12.2011 14:23

В Липецке наградили операторов "Разговора с Путиным"

7697
3
В Липецке наградили операторов "Разговора с Путиным"

В Липецке наградили 10 лучших операторов колл-центра ОАО «Ростелеком», принимавших вопросы для прямой линии с Владимиром Путиным. Девушки рассказали, какие трогательные звонки не вошли в эфир.

Сегодня в Центре обработки обращений Макрорегионального филиала "Центр" ОАО «Ростелеком», расположенного в Липецке, наградили 10 лучших операторов, обеспечивавших обработку звонков поступивших на «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение», который прошёл 15 декабря. Принимать звонки в колл-центре начали со вторника, 13 декабря. Сюда поступило 54 000 обращений от жителей 17 регионов России (в том числе 3 000 от липчан), а всего на прямую линию с премьером было зарегистрировано 1,7 миллиона звонков, SMS и электронных посланий. В колл-центре, принимающем звонки из 17 регионов, сегодня работают почти 1100 человек, а к апрелю это число планируют довести до 1500. С девушками постоянно проводят тренинги профессиональные психологи. На обслуживания прямой линии в Липецке было задействовано около 145 рабочих мест, на которые по сменам трудились около 400 человек. 10 операторов, принявших наибольшее число звонков или проявивших недюжинное терпение сегодня наградили вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» компании «Ростелеком» Вячеслав Козельский и губернатор Олег Королев. Ожидалось, что чествовать липчанок из Москвы приедет лично министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щёголев, но в последний момент его визит отменили из-за нелётной погоды. За несколько дней операторы колл-центра выслушали тысячи больных вопросов, трогательных пожеланий и душераздирающих историй. Большинство их них не попало в эфир: за 4,5 часа Владимир Путин успел ответить на 88 вопросов. 25-летняя Светлана Дмитрейко работает в «Ростелекоме» всего 4 месяца, и несмотря на это, ей сразу доверили быть первым звеном на пути к Путину. На плечи молоденькой девушки сразу навалилась гора чужих проблем. И каждому позвонившему хотелось помочь. Какая-то женщина рассказала, что у неё сын-инвалид детства, но почему-то недавно отняли все льготы. Парень нуждается в специальной обуви, которая стоит более 10 тысяч рублей, а денег у семьи на это нет. Один позвонивший попросил аккордеон итальянского производства. Оператор 4-го разряда Екатерина Соловьёва, которая в штате колл-центра уже 2 года, рассказала: в основном, задавали вопросы на тему жилищно-коммунальных услуг, «квартирные» вопросы и вопросы, касающиеся социального обеспечения — пенсий и других выплат. Звонили и дети: они просили у Путина подарки к Новому году. А ещё очень часто спрашивали про прошедшие 4 декабря выборы. Неизгладимое впечатление на Екатерину Соловьёву произвёл звонок от 85-летней жительница Красноярского края. Узница концлагеря, труженица тыла много повидала на своём веку, а сейчас живёт в ужасных условиях — в комнате общежития барачного типа, которую ей дали, женщина вынуждена спасаться от холода, прикрываясь куском брезента. - Честно, когда принимала этот звонок, мы с бабушкой вместе плакали, — призналась Екатерина Соловьева. — Она рассказала мне всю свою судьбу. Путина она просила только об одном: в 85 лет она мечтает провести остаток своей жизни в тепле. 40 минут с ней разговаривала, пыталась её поддержать. Я считаю, что такая прямая линия должна быть чаще — кому-то было очень тяжело, люди изливали свою душу, и я думаю, эта линия многим помогла... дала возможность хотя бы выговориться... Были и чрезвычайные ситуации — часто звонили неуравновешенные люди, угрожали. Случались и курьёзы. У одного из операторов был такой звонок: пенсионерка попросила Путина подарить ей розовые туфли, розовую шапочку и розовое платье. А так у этой женщины всё хорошо вопросов к премьеру нет. Абсолютно все звонки, поступившие в липецкий колл-центр, были внесены в специальную анкету. Даже когда на том конце трубки была нецензурная брань, девушки просили выражаться корректно и пытались выяснить суть обращения. В критических ситуациях можно было поднять руку или красный флажок и так сигнализировать о проблеме начальству. При этом разговор с абонентом прерывать было нельзя. Как рассказал вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» компании «Ростелеком» Вячеслав Козельский, «Разговор с Владимиром Путиным» в России обеспечивали 3 колл-центра. Вызовы обрабатывали более 4 станций, кроме-того партнёрами проекта был обеспечен SMS-трафик. Липецкий колл-центр был крупнейшим в Центральной России: в Москве на обработке вызовов были заняты 35 рабочих мест, ещё 20 — непосредственно в студии, а у нас — 145.
7697
3

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.