Бизнес
4423
18.05.2017 13:07

Почти 60 000 постоянных покупателей за год у «Netwit»

Вот уже второй год в Липецке и Орле работает магазин электроники и бытовой техники с низкими ценами «Netwit»*. Первый липецкий магазин этой сети открылся в прошлом году в канун Дня Победы на улице Космонавтов, 8, недалеко от памятника Авиаторам. Чуть позже при центральном складе на Универсальном проезде, 14 распахнул свои двери уже второй «Netwit» в нашем городе, который работает в формате склад-магазин.

За год «Netwit» сумел завоевать доверие липчан. По официальным данным компании, сейчас у «Netwit» более 20 тысяч постоянных клиентов, имеющих личный кабинет на сайте компании. Присоединиться к их числу можно, зарегистрировавшись через сайт или терминал. При этом традиционной карты клиента здесь нет, все бонусы накапливаются в личном кабинете, привязанном к номеру телефона покупателя.

Напомним, Netwit — это магазин, торгующий в розницу по ценам, приближенным к оптовым. Здесь не проводят распродаж — ведь по сути здесь распродажи круглый год.

CM3_0843.JPG

Именно грамотно выстроенная ценовая политика позволяет липецкой сети бытовой техники стремительно развиваться. Липецкий бренд уже вовсю завоевывает Черноземье. 12 мая в Орле открылся уже четвёртый по счёту магазин сети «Netwit», а во второй половине июня этого года планируется открытие уже пятого магазина — на этот раз в Ельце.

«Netwit» объединил в себе все плюсы традиционного розничного магазина и интернет-магазина. Покупку в «Netwit» можно совершить тремя способами: купить товар из ассортимента магазина, оформить заказ через терминал в магазине или оформить заказ через интернет-магазин netwit.ru. Это позволяет отвечать потребностям практически любого, даже самого привередливого клиента: интересно, что люди до 40 лет сегодня предпочитают делать покупки онлайн, а клиенты более старшего возраста всё ещё предпочитают выбирать товар вживую, приходя в магазин.

CM3_0833.JPG

Каким образом магазину «Netwit» удаётся держать цены, приближенные к оптовым? Оказывается, есть масса секретов. Главный принцип магазина — экономия на всём, кроме качества техники и уровня обслуживания клиентов.

— Во-первых, мы проводим ежедневный мониторинг цен наших основных конкурентов, что позволяет нам всегда владеть актуальной информацией о ситуации на рынке бытовой техники и электроники и предлагать своим покупателем одни из самых низких цен, — рассказывает о секретах успеха начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Netwit» Александр Пензенский. — Во-вторых, мы постоянно сокращаем издержки, что позволяет нам минимизировать наценку.

CM3_0877.JPG

Сокращение издержек идёт по всем фронтам. Экономят сами и позволяют экономить покупателем здесь и за счёт логистики: свой автопарк для транспортировки и доставки заказов позволяет «Netwit» сокращать и сроки, и издержки на оплату услуг сторонней транспортной компании. Кстати, доставка возможна по всей Липецкой области, причём при оформлении доставки на дом не надо доплачивать за подъём на этаж и занос в квартиру.

Экономят и на аренде: за счёт сокращения площадей магазинов и наличия собственного склада. В «Netwit» основная масса товаров находится на центральном складе компании площадью аж 11 тысяч квадратных метров, а в достаточно небольших по площади магазинах выставлены наиболее популярные и ходовые модели, все остальное можно заказать через специальные терминалы или в интернет-магазине.

В терминале и интернет-магазине по каждому из предложенных продуктов  «Netwit» предлагает подробную характеристику, более того — покупателям доступны сравнения с аналогами и отзывы уже купивших товар клиентов. Работа с терминалами, установленными в магазине, очень проста: на экране даже видно, где находится выбранный товар и сколько времени займёт его доставка. Наличие терминала и интернет-магазина позволяют «Netwit» экономить и на штате: здесь нет навязчивых продавцов, хотя при необходимости на помощь покупателям в работе с терминалом всегда придут вежливые и грамотные консультанты.

CM3_0855.JPG

Кроме того, компания имеет прямые договорные отношения со всеми основными производителями бытовой техники и электроники, что позволяет поставлять технику напрямую, минуя посредников — а это тоже весомая экономия.

В «Netwit» на постоянной основе действует «Программа защиты покупателей»: если покупатель нашёл у конкурента меньшую цену на точно такую модель как в «Netwit», то магазин сделает ему скидку на этот товар в размере 110% от разницы в стоимости товара в «Netwit» и у конкурента. Конкурентами не считаются организации, которые перепродают чужой товар, не могут точно указать сроки доставки и не берут на себя никаких обязательств по гарантийному обслуживанию техники. Таких «конкурентов» «Netwit» конкурентами не признает.   

CM3_0885.JPG

Ассортимент бытовой техники и электроники в «Netwit» всё время растёт: сегодня через терминалы можно заказать порядка 10 тысяч наименований товаров. Основной акцент сделан на бытовую технику и электронику, но много также так называемых сезонных товаров. Например, сегодня в «Netwit» вы найдете большой выбор гироскутеров и велосипедов. Там также можно найти товары для дома, сада и дачи. В планах — дальнейшее расширение ассортимента.

CM3_0880.JPG

*Netwit – разумная сеть.

ООО «ТТЦ «ФОЛИУМ», 398046, г. Липецк, ул. П.И. Смородина, д. 13а, ОГРН 1024800831351

"PR"

0
0
0
0
0