Общество
2555
23.03.2017 10:54

Борис Бондарев: «Мы вступили в новую эру!»

В горсовете одобрили идею мэрии взимания 50 рублей за час парковки в центре Липецка

Сегодня совершенно вяло и беззубо члены комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству Липецкого горсовета обсудили предложенный мэрией проект методики расчетов за пользование на платной основе парковочными местами, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования, предполагающую взимать с автомобилистов 50 рублей за час парковки в центре города.

Выслушав председателя департамента экономического развития мэрии Екатерину Белокопытову, возмутился лишь депутат от фракции КПРФ Александр Печерский. И то не ценой часа парковки, а средней зарплатой липчан в 32 тысячи рублей, от которой, собственно, и плясали разработчики проекта. Нет, мол, такой средней зарплаты!

Впрочем, это было единственное сколь-нибудь серьезное возражение против 50-рублевого тарифа.
Так, депутат Александр Кулаков рекомендовал предусмотреть освобождение от платы за парковку для пенсионеров, ветеранов, многодетных семей и других льготников. Его коллега Людмила Яськова поинтересовалась, можно ли будет бесплатно парковаться возле социальных объектов, например, больниц и поликлиник.

Парламентрии несмело подняли вопрос об установке шлагбаумов на въездах в прилегающие к центральным улицам дворы, которые рискуют стать альтернативными платным бесплатными местами парковок. Екатерина Белокопытова сообщила им, что механизм решения этого вопроса будет представлен отдельно - сейчас он находится на согласовании в департаменте ЖКХ. 

Депутаты почему-то не поинтересовались у чиновницы тем, что такое тарифные зоны, на которые предполагается разбить Липецк. Ведь центр города, где собираются организовать пилотные платные парковки, очевидно, одна зона. Что же, деньги за стоянку на дорогах будут взимать в скором будущем с жителей Сокола, поселка тракторостроителей и Сырского Рудника? Но и это еще не все. Мэрия просит депутатов разрешить увеличивать на 5 рублей размер платы за парковки каждые три месяца до тех пор, пока количество занятых мест на них не превысит 80%! При этом за сохранность автомобилей на платных стоянках ни мэрия, ни определенный ею оператор нести ответственности не собираются!

Кстати, в том самом Белгороде, опыт которого взят мэрией Липецка на вооружение, час парковки стоит 30 рублей, а для «резидентов» парковок, тех, кто, например, живет или работает в объявленной властью парковочной зоне, установлен абонемент в сумме от 1,5 до 2 тысяч рублей в месяц (ни о каком абонементе документах городского департамента экономического развития нет и речи, что понятно, так как предыдущее место работы Екатерины Белокопытовой - налоговая инспекция).

Напомним, что под платные парковки чиновники определили улицы Первомайскую, Советскую, Фрунзе, Ленина, Плеханова и Театральную площадь, где обсчитана возможно организовать 1643 парковочных места. Если «мэрский» тариф устоит на сессии горсовета, то человек, который работает в центре Липецка и там же паркует свой автомобиль, за рабочий день отдаст за его стоянку 400 рублей. Или 8 000 рублей в месяц.

- Мы должны сделать первый шаг. Мы вступили в новую эру! - провозгласил председатель комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству Липецкого горсовета Борис Бондарев, со второго раза побудивший своих коллег проголосовать за предложенный мэрией проект методики расчетов цены платных парковок для горожан и гостей Липецка.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.