Проверяющих усадили за стол и убедили, что кафе в Ельце работает хорошо
А новогоднему форс-мажору нашли объяснение.
По жалобе одного из жителей Ельца сотрудники управления потребительского рынка проверили кафе в центре древнего города.
Проверяющие остались довольными – их усадили за стол, быстро обслужили и не обсчитали. При этом меню порадовало разнообразием.
Несколько иную картину наблюдали обычные посетители в дни новогодних праздников.
В беседе с администратором кафе выяснилось, что в праздничные дни с 3 по 8 января 2017 года отмечалась повышенная загруженность предприятия. В кафе, способном одновременно принять 70 человек, все столики целый день были заняты. Имели место случаи увеличения времени на приготовление блюд и закусок на кухне, что, в свою очередь, затягивало время обслуживания в обеденном зале, о чем посетителей предупреждали заранее. Кроме того, подвели поставщики, не поставив вовремя сырье, необходимое для приготовления продукции собственного производства. Так, отсутствие необходимого количества зеленого листового салата привело к тому, что посетителям предлагалось лишь 4 из 12-ти салатов, предлагаемых в меню, - примирительно описали новогодний «форс-мажор» в управлении.
При этом проверяющие отметили, что вопросы качества обслуживания всегда являются предметом особого контроля и заботы.
Комментарии