Работники НЛМК поднимались в горы, ныряли на глубину и поразили своими творческими способностями (ФОТО, ВИДЕО)
Победители конкурса #ОДНАКОМАНДА съездят за границу.
Для того чтобы передать привет зарубежным коллегам, работники НЛМК покоряли Эльбрус и летали на парапланах.
#ОДНАКОМАНДА
Казалось бы, что может быть проще – записать видеоприветствие и отправить его на соседнее предприятие или, скажем, в другую страну. В век информационных технологий это вообще никакая не проблема.
Но на Новолипецком комбинате и сами не ожидали, что к акции #ОДНАКОМАНДА присоединятся четыре сотни работников ПОА НЛМК по всему миру, а креатив будет буквально зашкаливать – от исполнения песен собственного сочинения до чтения приветствия в бескрайнем воздушном пространстве.
В акции приняли участие и работники липецкой площадки предприятия, и их коллеги из России – НЛМК-Калуга, ВИЗ-стали, Алтай-кокса, Стойленского ГОКа и других. С большим энтузиазмом эстафету приветствия поддержали и сотрудники иностранных предприятий, входящих в Группу НЛМК – из Италии, Франции, Дании, Бельгии, США. Можно сказать, что приветствия облетели весь земной шар, и даже несколько раз по кругу вдоль экватора, в очередной раз показав, какие творческие и креативные люди работают на предприятиях Группы НЛМК.
Участников конкурса приветствовали директор по персоналу Ирина Ефимчук. и вице-президент по социальным вопросам Александр Соколов.
Награды достоин каждый
По словам вице-президента ОАО «НЛМК» по социальным вопросам Александра Соколова, награды достоин каждый ролик. Все они отличаются и нестандартным подходом, и качественной съемкой, и неповторимым (музыкальным, танцевальным, художественным и т.п.) оформлением. А главное – сделаны с душой.
Предприятие решило поощрить лучшие творческие работы, наградив призами их авторов. А три «самых-самых» получили возможность лично познакомиться с адресатами своих видеоприветствие , заслужив поездки на зарубежные предприятия Группы компаний НЛМК.
Победители полиглоты, музыканты, IT-шники
Первыми на сцену, установленную в корпоративном музее НЛМК, за заслуженной наградой поднялись девушки из управления финансовой отчетности НЛМК – победительницы в номинации «Hello! Salut! Bonjour!». Шутка ли – они записали приветствие на пяти языках, адресовав его, по сути, коллегам по компании со всего мира!
За призами в Липецк приехали и коллеги из Калуги. Победитель в номинации «Будущее компании» Максим Бессонов привез с собой всю семью, а на сцену за призом вышел с маленькой дочкой, которая стала самой юной участницей проекта #ОДНАКОМАНДА, приняв участие в записи ролика.
Девчушка тоже не ушла без подарка, который был даже больше ее собственного роста.
Трансляцию с церемонии вручения призов через корпоративный канал в Интернете смотрели и в других городах, и странах, откуда периодически происходили прямые включения – картинку выводили на специальный экран.
Поэтому работники НЛМК-Калуга по прямой связи исполнил на бис песню, которая принесла им победу в номинации «Завод-band».
Победу праздновали и авторы самых нестандартных роликов. Антон Виньков заслужил признание в номинации «И с высоты вам шлем привет» за то, что поднялся в воздух на параплане и посреди голубого неба обратился к коллегам с приветствием.
Сотрудники IT-службы Александр Шуваев и Василий Костин получили приз в номинации «Киберпривет».
Детишки тоже активно участвовали в конкурсе и завоевывали призы.
Самый упорный участник
А об одной человеке следует сказать особо – Виктор Майстренко записал аж… 22 ролика, за что был удостоен награды в номинации «За волю к победе». Творческий груз одному мужчине было осилить сложно, поэтому он взял себе помощников, а точнее – помощник, многие из которых вышли с ним на сцену. Призов хватило на всех!
Каждый должен покорить свою высоту…
Самое «сладкое» организаторы церемонии награждения, как водится, оставили на самую концовку – вручение трех Гран-при, обладатели которых получают возможность съездить на одно из заграничных предприятий ПАО «НЛМК».
Отметим, что все три Гран-при является равнозначными, их обладатели в одинаковой степени считаются победителями конкурса.
Один приз достался девушкам из NLMK Claberg, бельгийского предприятия компании. Авторы душевного европейского поздравления заслужили права приехать в Липецк, чтобы посмотреть, где «бьется сердце российской металлургии» и Группы НЛМК – в частности.
Для вручения следующего главного приза вновь потребовался телемост – потому что победителя объявлял директор по персоналу Стойленского ГОКа Роман Великанский.
По мнению экспертного жюри, в состав которого вошли вице-президенты, директора, начальники управлений российских и зарубежных площадок НЛМК, высшей награды достойна Надежда Моисеева, девушка покорившая огромную высоту – в прямом и переносном смысле. Летом в составе группы альпинистов она поднялась на самую высокую точку Европы Эльбрус (5 642 метра), откуда записала свое приветствие.
За это ей выпала поездка в Верону.
… И познать глубину
Еще один приз забрали инженеры и юристы НЛМК. Они сумели не только показать свой рабочий процесс, но и … погрузились под воду, чем окончательно сразили наповал жюри.
Ролик инженеров и юристов НЛМК.
Победителям вручили сертификат на поездку в Данию.
«Нас много тысяч, и все мы – одна команда»
В заключительном слове начальник управления по связям с общественностью Группы НЛМК Сергей Бабиченко еще раз подчеркнул главную мысль конкурса - на предприятиях работают тысячи человек, все они разные. Но объединяют их высокий профессионализм, креативность и работа в одной команде. Поэтому нужно быть ближе друг к другу, лучше узнавать коллег, поэтому международные творческие конкурсы Новолипецкий комбинат будет придумывать и впредь.
Сергей Бабиченко.
В ТЕМУ
Награда в Каннах
Награду на днях получила и сама Группа НЛМК, причем вручили ее в Каннах.
Металлурги стали лауреатами престижного международного фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 и получили премию «Серебряный Дельфин» в номинации «интегрированные коммуникации» (Integrated Communications) за коммуникационную кампанию #ОДНАКОМАНДА, организованную вокруг корпоративного фильма «Сплав» и призванную повысить сплоченность команды сотрудников из более 20 предприятий Группы НЛМК в семи странах мира. Одним из элементов коммуникационной кампании #ОДНАКОМАНДА стал международный конкурс видео-приветствий Группы НЛМК, в котором приняло участие около 400 сотрудников компании из разных стран мира
В 2016 году на фестиваль было подано около 1000 заявок из более чем 25 стран, так что НЛМК получил очередное мировое признание.
Сборник лучших роликов проекта