Управление потребительского рынка: цены в Липецке растут медленнее, чем в целом в ЦФО
В ноябре мы стали больше платить за масло, молоко, яйца, капусту и яблоки.
Подробную статистику привело управление потребительского рынка и ценовой политики администрации Липецкой области. Из 24 наименований социально значимых продуктов питания в нашем регионе средние потребительские цены увеличились на мясо кур – на 1,3%, масло сливочное – на 3,3%, молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности – на 1,8%, яйца куриные – на 1,5%, крупы – на 1,8-2,5%. Отмечалось увеличение потребительских цен на отдельные виды плодоовощной продукции – лук репчатый, капусту белокочанную, яблоки – на 2,0-3,1%. Одновременно подешевела рыба мороженая неразделанная на 2,3%, мясо свинины (кроме бескостного мяса) – на 2,4%, сахар-песок – на 3,3 %.
Комментарии