НЛМК Live
1571
14.10.2016 16:02

Группа НЛМК стала лауреатом Каннского фестиваля корпоративных фильмов

Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, впервые в своей истории стала лауреатом престижного международного фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2016.

Как сообщает пресс-служба Новолипецкого комбината, 14 октября на торжественной церемонии в Каннах компания получила премию «Серебряный Дельфин» в номинации «интегрированные коммуникации» (Integrated Communications) за коммуникационную кампанию #ОДНАКОМАНДА, организованную вокруг корпоративного фильма «Сплав» и призванную повысить сплоченность команды сотрудников из более 20 предприятий Группы НЛМК в семи странах мира. В 2016 году на фестиваль было подано около 1000 заявок из более чем 25 стран мира. Премьера корпоративного фильма «Сплав» состоялась в мае 2016 года. Основная идея фильма - показать отличие Группы НЛМК от других металлургических компаний: несмотря на расстояния, разницу культур и стремлений - это единая, уникальная команда профессионалов, объединенных одной общей целью - быть лучшими в своей отрасли. В фильме нет актеров - в съемках участвовали только сотрудники НЛМК. Одним из элементов коммуникационной кампании #ОДНАКОМАНДА стал международный конкурс видео-приветствий Группы НЛМК, в котором приняло участие около 400 сотрудников компании из разных стран мира. Ежегодный международный фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards награждает в разных категориях лучшие корпоративных и документальные фильмы, а также онлайн медиа и коммуникационные проекты. Торжественная церемония награждения проходит во французском городе Канны.
0
0
0
0
0