Общество
2325
21.09.2016 17:12

Липчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

Только на телефоны «горячей линии» регионального Роспотребнадзора в этом году поступили 1059 звонков.

Как сообщает пресс-центр Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, за 8 месяцев туда поступило на рассмотрение 2940 обращений, за аналогичный период 2015 года – 2907. То есть количество обращений выросло. Из общего количества обращений 76,1% поступило от граждан, 7,8% – от органов государственной власти и местного самоуправления, 6,7% – из прокуратуры. На личном приеме у руководителя Управления и начальников территориальных отделов принято 56 граждан. В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. В Общественной приемной проконсультировано 38 граждан, по телефону «горячей линии» – 1059. Проведено 6 тематических «горячих линий», в том числе в рамках Всемирного дня здоровья, Всемирного дня защиты детей, по вопросам продажи запрещенных к ввозу товаров Турции, по качеству и безопасности детских товаров, по вопросам маркирования товаров из натурального меха. Также за получением подробной консультации в области защиты прав потребителей, правовой помощи в составлении исков, претензий потребители имеют возможность обратиться в консультационный центр и консультационные пункты, адреса которых размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Липецкой области и Центра гигиены и эпидемиологии в Липецкой области.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.