Общество
9686
30.08.2016 16:05

В «РЕСО-гарантии» напали на корреспондента GOROD48

Сотрудник редакции пришел узнать, почему в страховой компании не выдают полисов на автобусы, которые возят липчан по городским маршрутам.

Вчера в редакцию GOROD48 обратился индивидуальный предприниматель Александр Алтарев, который является частным перевозчиком, и сообщил, что не может получить в страховой компании «РЕСО-гарантия» полисы ОСАГО на свои автобусы, которые возят горожан по популярным маршрутам №22 и №27. Из его рассказа следовало, что в страховой компании полисы выдают по живой очереди, которую владельца автотранспортных средств занимают за несколько дней наперед. Но попасть в кабинет к страховому агенту полбеды. Девушка выдает полис на один автобус, и, не объясняя причины, заканчивает прием. Сегодня утром GOROD48 решил проверить, соответствует ли этот рассказ действительности. К 9.00 у офиса СПАО «РЕСО-гарантия» уже стояли несколько человек. Первым в очереди на получение полиса был Денис Власов, юрист ИП Алтарева. У мужчины в руках были два списка - рукописный и машинописный, которые неделями ведут очередники. - Наше ИП отослало весь пакет документов, необходимых для получения полисов ОСАГО в «РЕСО-гарантию» по почте 1августа, так как в сентябре истекают сроки действующих договоров автострахования на восемь автобусов. 8 августа страховая компания наши документы получила. Мы выждали 10 дней и пошли за полисами. Но нам их не дали. И я стал ходить сюда ежедневно, ночевать, чтобы успеть получить новые договоры страхования. Мы составляем списки и передаем их из рук в руки - в компании установили правило живой очереди, при этом в руки выдают всего один полис. При этом они жалуются то на отсутствие света, то на не работающий Интернет. В списке на сегодня, 30 августа, - 31 человек. Те, кто его возглавляет, к 9.00 выстраиваются у дверей офиса, в котором владельцев автотранспортных средств должна принимать ведущий специалист организации Александра Прокофьева. Мужчины мнутся у закрытой двери. «Предбанник» украшает рекламная продукция, расписывающая, какая хорошая эта самая «РЕСО-гарантия», которая и деньги на восстановление дома после пожара кому-то выплатила и за разбитую машину страховку выдала. Тут же и висит плакат, призывающий без очереди оформить полис ОСАГО по Интеренту. - А почему вы не получаете полисы ОСАГО по Интернету? На этот вопрос у всех очередников один ответ: система виснет. Никто из них так и не смог пробить через Сеть пропуск к вожделенному документу. - Я дважды был у директора липецкого филиала «РЕСО-гарантии», спрашивал у него, почему с получением полисов такая волокита. Он ничего вразумительного мне не ответил. Сказал только, что страховать автобусы ему не интересно. Но как же так? Если мы не получим полисов, то в сентябре не сможем вывести машины на маршруты! - говорит, маясь у дверей офиса, Денис Власов. Денису Власову, по его словам, удалось получить всего один полис ОСАГО. Потом ему предложили встать в конец живой очереди снова. Такое отношение не может не раздражать. Наконец, в 9.10 ведущий специалист страховой компании Александра Прокофьева открывает двери кабинета. Но не с целью начать прием, а чтобы поменять объявление на дверях кабинета. И теперь вместо текста: «Заключение договоров ОСАГО осуществляется строго в порядке живой очереди. Один клиент - одно транспортное средство» появилось другое: ««Заключение договоров ОСАГО осуществляется строго в порядке живой очереди. В день на одного клиента приходится одно транспортное средство. Инвалиды первой/второй группы и ветераны ВОВ обслуживаются вне очереди». Так как в очереди не было инвалидов и ветеранов ВОВ, первым в кабинет вошел Денис Власов. Корреспондент GOROD48 с бейджиком на груди зашел за ним следом и сказал Александре Прокофьевой, что собирается снять на видео общение клиента с нею, агентом. Девушка улыбнулась и… ушла. Через 15 минут она вернулась в кабинет с крепким мужчиной среднего возраста, который приказал корреспонденту покинуть помещение, чтобы не мешать работе. Увидев видеокамеру, он натренированным рывком вырвал ее из руки корреспондента, заявив, что журналистское удостоверение для него не документ, и что он может при желании напечатать таких сколько угодно. Итак, GOROD48 не смог запечатлеть момент общения страхового агента с клиентом. Такой возможности нас лишил начальник службы безопасности липецкого филиала СПАО «РЕСО-гарантия» Юрий Полукаров.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.