Общество
4467
15.06.2016 12:11

В мэрии изучают новую дорожную организацию

ООО «Липецк Дорога» «упало» на 7 млн рублей при розыгрыше муниципального контракта на ремонт улицы Зегеля.

Как уже писал GOROD48, в этом году в тендерах на проведение дорожных ремонтов, которые проводит УГС Липецка, наблюдаются странные тенденции: муниципальные контракты выигрывают мало кому известные организации. На этот факт на заседании постоянной комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству обратил внимание департамента транспорта, дорог и благоустройства спикер горсовета. В ответ на свои сомнения относительно качества работ Игорь Тиньков получил от заместителя дептранса мэрии Алексея Вострикова ответ, достойный цитирования: «Мы бы с удовольствием работали с хорошими подрядчиками, но этот год, к сожалению, показал невозможность этого».

Между тем на тендерах продолжают побеждать новички. Так, конкурс на ремонт многострадальной дороги по улице Папина и отсыпку асфальтобетонной крошкой улиц Покровской, Учительской, Борковского в селе Сселки выиграло ООО «Липецк Дорога». Эта же организация выиграла и конкурс на ремонт улицы Зегеля и отсыпку крошкой улицы братьев Синявиных в Сселках.

Примечательно, что в первом случае при стартовой цене контракта в 19,4 млн рублей «Липецк Долрога» снизила цену в ходе торгов до 15,2 миллионов, а во втором - с 28 млн рублей до 21,4 миллиона. В случае таких падений, как правило, подрядчик не собирается исполнять свои гарантийные обязательства, экономя на качестве работ.

Неужели такое положение дел не вызывает вопросов у заказчика?

- Пока «Липецк Дорогу» мы видели как участника и победителя торгов. Документов этой организации я не видел. Договоров с ней мы не подписывали. Оформление муниципальных контрактов пока находится на стадии рассмотрения документов. Если мы выявим нарушения, то контракт с победителем торгов заключать не будем, - прокомментировал ситуацию главный смотритель Липецка Алексей Бахтин.

Кстати, руководитель УГС Липецка согласен с оценкой GOROD48 насчет плохого качества работ, осуществляемого подрядчиком, который сильно, на 20-30% роняет стартовую стоимость контракта. Но в этом случае Алексей Бахтин, кажется, надеется на чудо:

- Возможно, такое падение цены победителем муниципальных конкурсов вызвано тем, что «Липецк Дорога» запасла строительные материалы по ценам прошлого года. Или у подрядчика - свой асфальтобетонный завод, своя техника, свои кадры.

GOROD48 попытался узнать, что это за подрядчик такой, ООО «Липецк Дорога».

В документах организации, которые можно найти в свободном доступе в Интернете, указано, что фирма расположена по адресу: ул. Первомайская, 40. Но, обойдя это здание, напичканное арендаторами, мы так и не нашли офиса ООО «Липецк Дорога». Также в Сети мы нашли мобильный телефон единственного учредителя компании, являющегося и директором организации, Армена Айвазяна, позвонили по нему и вот какой разговор состоялся:

- Алло, это Армен Хачикович?

- Нет.

С ним можно поговорить?

- Нет.

- А как с ним можно связаться?

- Никак.

Из документов организации следовало, что ООО «Липецк Дорога» была учреждена в марте 2014 года. У предприятия, по данным портала sbis.ru, нет внеоборотных активов. То есть у дорожной организации, которая, судя по отчетности, в мае этого года выиграла еще и муниципальные контракты на ремонт дорог в Ельце и ряде сельсоветов Липецкого района, нет ни своей техники, ни своего АБЗ. Финансовое положение фирмы Армена Айвязяна, как указывает портал sbis.ru, плохое (предприятие финансово зависимое, так как работает на заемных средствах, его платежеспособность оценена как низкая).

Так что в качестве асфальтобетонной крошки, которую наемным фрезером «Липецк Дорога» срежет с улиц Папина и Зегеля, мы не сомневаемся. Сомнения есть в другом - в крепости нового асфальта, который Армен Хачикович уложит взамен старого. Не облезет ли дорожная одежда с восстановленных улиц Липецка уже весной следующего года?

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.