Общество
1709
19.04.2016 14:32

В Липецкой области стали реже жаловаться на нарушения прав потребителей

Больше всего жалуются на услуги ЖКХ, финансовые услуги и качество бытового обслуживания.

Как сообщает пресс-центр Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, в январе-марте было рассмотрено 1127 обращений потребителей. Количество обращений уменьшилось на 16% к аналогичному периоду прошлого года.

Увеличился удельный вес обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 49,7 до 52,2%. С сайта "РосЖКХ" было получено 134 обращения, основная масса которых была переадресована в Государственную жилищную инспекцию.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на первом месте обращения об условиях проживания в жилых помещениях (37,6%), на втором – о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства (17,4%), на третьем – об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования (16,2%).

К уровню прошлого года уменьшился удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей с 50,3 до 47,8%. В структуре обращений на нарушения прав потребителей 55,3% составляют обращения на нарушения правил продажи отдельных видов товаров, 37,3% – на некачественное выполнение работ, оказание услуг, 7,4% – на прочие виды деятельности.

Наиболее часто встречаются жалобы на некачественную непродовольственную продукцию (65,4%). Увеличилось количество обращений по поводу некачественного оказания услуг: наиболее частыми являются жалобы на услуги ЖКХ (39,3%), на финансовом рынке (18,9%), на качество бытового обслуживания населения (11,4%).
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.