Автоновости
4263
14.04.2016 07:05

Lexus Live – тест-драйв нового формата

В Сочи прошел массовый интерактивный тест-драйв модельного ряда и возможностей сервиса Lexus.

Загрузка плеера

Тест Такуми

В Сочи состоялся автомобильный праздник, в центре внимания которого стоял модельный ряд компании Lexus. В течение нескольких дней в этом городе побывали более трехсот журналистов федеральных, региональных и профильных автомобильных СМИ, популярные блогеры и преданные поклонники марки.

Масштаб мероприятия Lexus Live повергал в приятный шок искушенных автомобильных обозревателей. Обычно производители предоставляют на суд профессионалов одну или две машины. Здесь же можно было не только посмотреть, но и сесть за руль чуть ли не каждого автомобиля.

Так как гостей было много, организаторы разбили всех на группы. Пока одни ушли смотреть автомобили, другие решили пройти импровизированный тест Такуми – мастеров на заводе в Тахаре. Они тщательно следят за тем, чтобы все автомобили отвечали стандартам качества.

Вот и нам предложили на ощупь определить дефекты покраски, на глаз разложить девять оттенков черного от светлого к темному, на слух сказать, какой мотор звучал не правильно, одной рукой собрать оригами. При этом каждый навык напрямую связан с производством автомобилей.

Без прохождения последнего мастера не допустят до пошива кресел. А испытание по равномерному нажатию необходимо в покрасочном цеху – машины Lexus красятся и полируются вручную в несколько слоев. Такая работа при требованиях качества компании достанется не каждому.

«Вас порадует вместительный багажник»

Первым испытанием стал пенопластовый лабиринт, повторяющий сложные дорожные ситуации в городских условиях и на дорогах. Несмотря на достаточно внушительные габариты нового RX350 в комплектациях F SPORT, он великолепно маневрировал по закоулкам, точно следуя поворотам руля. Это ярко продемонстрировал Лосиный тест.

Находчивый инструктор между делом рассказывал о преимуществах той или иной модели. Например, на нашу ремарку, что нам ближе тематика происшествий и криминала, женщина заверила, что нас заинтересует багажник объемом более 1000 литров! Но не только этим оказался примечателен среднеразмерный кроссовер – оказывается, он является обладателем одного из самых просторных салонов среди одноклассников.

Еще одной интересной опцией стали камеры для маневрирования в узких пространствах. Они полноценно заменяют зеркала. Естественно, базовые моменты вождения проходили даже с поворотом головы. Но вот ювелирная парковка без этих камер была бы, наверно, невозможна. По крайней мере за рулем бюджетного седана о такой опции часто начинаешь мечтать вечером во дворе спального района.

С приятным собеседником и в комфортабельном салоне из кожи время пролетело незаметно. И вот мы уже на гоночном треке, где проходят соревнования Формулы-1.

5848 метров наслаждения скоростью

Профессиональные гонщики нас встречали на бизнес-седане GS F и купе RC F. Под капотом - двигатели в 477 л.с. и свыше 530 Н·м крутящего момента, максимальная скорость машин ограничена до 270 километров в час, разгон до 100 км/час – 4,6 секунды. В принципе уже на этом можно было остановить рассказ. Звук мотора и выхлопа в условиях гоночного трека заставлял сердце биться сильнее, а когда машина входила в вираж, оно вовсе хотело уйти в пятки.

После ознакомительного круга первым желанием было выйти на улицу и продышаться: от резких движений и перегрузок к горлу подступал ком и небольшое чувство тошноты, как в знаменитом фильме про марсельское такси. Но желание самому проехать за рулем этих автомобилей было превыше любых недомоганий. Когда еще посчастливится сесть за руль по сути спорткара на треке?

Самое удивительное, агрессивный характер автомобилей становится мягче, если перевести настройки автомобиля из режима «Спорт» в «Нормальный» или «Эко». Езда в обычных условиях жизни становится более спокойной и размеренной с учетом знания, что под капотом сидит настоящий «зверь». Душа хотела остаться здесь, но надо было ехать в город.

Самый «неудачный» тест-драйв

Для следующего испытания мы взяли седан, если можно так сказать про эту марку, попроще – ES. Если учесть, что с этой модели начинается рост ценового диапазона Lexus, то непритязательному потребителю машина покажется если не верхом совершенства, то весьма удачным выбором.

Для комфортности вождения такого автомобиля учтено все, что только можно. Даже вентиляция водительского сидения в долгих поездках. Белый автомобиль притягивал взгляд проезжающих мимо водителей. Приятное ощущение сразу поднимало настроение и уверенность в себе.

Эту часть тест-драйва мы отнесли к наименее удачной. Сочинские дороги оказались настолько хороши, что проверить машину в условиях, приближенных к нашему городу оказалось невозможным. Но даже по небольшим неровностям было очевидно, что машина будет достаточно мягкой, и при этом нисколько не потеряет управляемости.

6-ступенчатый автомат разгонял автомобиль так плавно и быстро, что мы не замечали, как выходили за пределы скоростного режима. Ощущения были схожими с ездой по автобану. А красочный горный пейзаж добавлял удовольствия от вождения.

На берегу горной реки

Навигатор вывел нас на берег речки, где нас ожидали внедорожники. Нам достался GX. Cреднеразмерный внедорожник имеет общую с Toyota Land Cruiser Prado платформу. Рамная конструкция кузова и постоянный полный привод подчеркивают его принадлежность к классическим вездеходам. А бензиновый двигатель V8, 4,6 литра 296 л.с. дает уверенность, что этот автомобиль не так-то просто поставить в ситуацию, из которой он не сможет выбраться.

Внедорожники – автомобили на любителя. Средний расход топлива в 20 литров на 100 километров? Наверно для такого автомобиля, это не так критично. К тому же в условиях горного бездорожья GX держался молодцом.

На разных этапах этого тура сотрудники компании предупреждали нас о сложностях на пути и предлагали опробовать полезные опции. На подъем выручала пониженная передача, на резких спусках регулируемая пневмоподвеска и помощник на спусках.

Порой казалось, что он срабатывает не в те моменты, когда хотелось бы водителю. Тем более этот участок достался девушке, которая давно не садилась за руль. Но мы поймали себя на мысли, что опытные японские инженеры при разработке и введении этой опции ориентировались на людей, разбирающихся в езде по пересеченной местности, а не тех, чей удел бюджетные иномарки и отечественные автомобили. Тем более спустились с гор на трассу без происшествий, а значит, все работает как надо.

Удовольствие премиум-класса

На этом испытания машин и их водителей подходили к концу. Половина участка до места внедорожного старта проходила по узкой но уже цивилизованной дороге. Несмотря на ощущения от габаритов GX (в машине нереально просторный салон – прим. ред.), места на проезжей части хватало всем. Этому способствовала точность в управлении.

Пересев на ES, мы отправились на базу. Так как город был незнаком, мы позволили себе немного заблудиться. Дополнительное время позволило лишний раз убедиться в том, что от вождения самой «бюджетной» машины в модельном ряду Lexus можно получать настоящее удовольствие и желание как можно дольше не выходить из-за руля.

Было бы не справедливо оставить без внимания пассажиров. Скорее всего, у них даже больше преимуществ, чем у водителей. К сожалению, на сегодняшний день инженеры Lexus не научились делать автомобили, которые везут вас самостоятельно. Наверно это единственный недостаток, который в будущем при темпах развития технологий концерна будет устранен.

Пока человек за рулем следит за дорогой, пассажир может насладиться мягкой кожей салона, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson®, утонченным и сдержанным дизайном автомобиля премиум-класса.

Философия гостеприимства и качества

Закончился наш день символично – игрой в керлинг на стадионе, где тренируется сборная России. Ведь в производстве автомобилей уровня Lexus, как и в керлинге нужен правильный расчет, качественные материалы и слаженность действий, которые неминуемо ведут к успеху. В противном случае агрессивный футуристический дизайн автомобилей Lexus с новыми технологиями не был бы столь привлекательным.

Но что больше всего поразило, так это гостеприимство, с которым прошло мероприятие Lexus Live. Дух традиционного японского гостеприимства омотенаши, создавшего на мероприятии неповторимую атмосферу дружелюбного внимания к гостям и заботы о них.

Участники Lexus Live смогли в полной мере почувствовать особенный путь. Это не только свобода и возможность быть смелым и ярким, это также свое особое понимание того, каким должен быть хороший автомобиль. Он должен не только быть мощным и дарить невероятный драйв на трассе, что в полной мере оценили участники тест-драйва, но и быть максимально комфортным для ежедневных поездок по городу, предугадывать желания своего владельца. 

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.