Автоновости
3662
16.03.2016 16:58

В феврале авторынок просел несущественно

В феврале российский авторынок потихоньку ожил, и хотя продажи падают, это уже не выглядит столь драматично. Однако итоги прошлого месяца не очень показательны для картины года в целом.

В прошлом месяце автомобильный рынок сократился на 13,4%, или на 17 232 штуки, что по сравнению с январскими показателями (минус 29,1%) выглядит не так существенно. Есть слабая надежда, что рынок, наконец, пришел в движение. Впрочем, не стоит забывать, что это високосный год, и он подарил февралю дополнительный день.

Всего же в феврале нашли своих покупателей 111 145 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Положительные тенденции у многих марок уже налицо: так, Ford прибавил 144%, продав в прошлом месяце 3418 авто, Lexus — 83% (1451 шт.), Suzuki — 48% (614 шт.), УАЗ — 37% (3099 шт.), до 1451 шт., Toyota улучшила продажи на 11% (7953 шт.) и т. д.

Начали расти продажи у китайских брендов. Впрочем, дела у Lifan и так шли неплохо, а в этом месяце марка в плюсе на 45%, Сhery прибавила 10%, Brilliance — 1%, DFM — 189%, Changan — 134%, Haima — 70%. Гигантские проценты последних четырех объясняются низкой базой — в феврале прошлого года их продажи составляли менее 200 авто в месяц. Выбилась из списка лишь Geely, чьи показатели снизились на 5%.

Среди тех, у кого продажи продолжают падать, и притом существенно, оказались Volvo — минус 49% к АППГ, Datsun — минус 43%, Subaru — минус 43% и Mitsubishi — минус 42%.

В феврале было реализовано больше всего автомобилей следующих марок:

Lada — 19 035 шт. (-19%)
Kia — 11 492 шт. (-9%)
Hyundai — 10 510 шт. (-21%)
Renault — 8823 шт. (-3%)
Toyota — 7953 шт. (+11%).

В прошлом месяце в топовой пятерке Рено подвинула Тойоту, заняв четвертое место, однако у последней, единственной из списка топ-5, оказался положительный баланс.
Самыми востребованными моделями февраля стали:

Hyundai Solaris — 8130 шт. (+1,6%)
Kia Rio — 7017 шт. (+15,8%)
Lada Granta — 6335 шт. (-39,9%)
Renault Duster- 4197 шт.(+42,2%)
VW Polo — 2655 шт. (+23,9%).

Впрочем, реальную картину автопродаж можно будет увидеть после подведения итогов марта. Как считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, весенний сезон обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка, и ближайшие недели покажут, «в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни».

В январе продажи легковых и легких коммерческих автомобилей рухнули на 29,1%, до 82 тыс. штук.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.