Автоновости
3662
16.03.2016 16:58
В феврале авторынок просел несущественно
В феврале российский авторынок потихоньку ожил, и хотя продажи падают, это уже не выглядит столь драматично. Однако итоги прошлого месяца не очень показательны для картины года в целом.
Всего же в феврале нашли своих покупателей 111 145 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Положительные тенденции у многих марок уже налицо: так, Ford прибавил 144%, продав в прошлом месяце 3418 авто, Lexus — 83% (1451 шт.), Suzuki — 48% (614 шт.), УАЗ — 37% (3099 шт.), до 1451 шт., Toyota улучшила продажи на 11% (7953 шт.) и т. д.
Начали расти продажи у китайских брендов. Впрочем, дела у Lifan и так шли неплохо, а в этом месяце марка в плюсе на 45%, Сhery прибавила 10%, Brilliance — 1%, DFM — 189%, Changan — 134%, Haima — 70%. Гигантские проценты последних четырех объясняются низкой базой — в феврале прошлого года их продажи составляли менее 200 авто в месяц. Выбилась из списка лишь Geely, чьи показатели снизились на 5%.
Среди тех, у кого продажи продолжают падать, и притом существенно, оказались Volvo — минус 49% к АППГ, Datsun — минус 43%, Subaru — минус 43% и Mitsubishi — минус 42%.
В феврале было реализовано больше всего автомобилей следующих марок:
Lada — 19 035 шт. (-19%)
Kia — 11 492 шт. (-9%)
Hyundai — 10 510 шт. (-21%)
Renault — 8823 шт. (-3%)
Toyota — 7953 шт. (+11%).
В прошлом месяце в топовой пятерке Рено подвинула Тойоту, заняв четвертое место, однако у последней, единственной из списка топ-5, оказался положительный баланс.
Самыми востребованными моделями февраля стали:
Hyundai Solaris — 8130 шт. (+1,6%)
Kia Rio — 7017 шт. (+15,8%)
Lada Granta — 6335 шт. (-39,9%)
Renault Duster- 4197 шт.(+42,2%)
VW Polo — 2655 шт. (+23,9%).
Впрочем, реальную картину автопродаж можно будет увидеть после подведения итогов марта. Как считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, весенний сезон обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка, и ближайшие недели покажут, «в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни».
В январе продажи легковых и легких коммерческих автомобилей рухнули на 29,1%, до 82 тыс. штук.
0
0
0
0
0
Комментарии