Бизнес

24.02.2016 15:30

ЛЭСК признали одним из лидеров по внедрению энергосберегающих технологий

4360
3
ЛЭСК признали одним из лидеров по внедрению  энергосберегающих технологий

ЛЭСК получила награду по итогам VI Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России». Эксперты высоко оценили результаты работы компании по строительству энергоэффективных систем освещения.

VI Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» проводился с 1 ноября 2015 года по 31 января 2016 года. За победу в 5 номинациях боролись 48 компаний из 39 регионов страны. В жюри конкурса, организованного специализированным интернет-изданием «ЭнергоНьюс», вошли эксперты и аналитики федеральных и региональных министерств энергетики, представители специализированных информационных агентств.

ЛЭСК награждена в номинации «Энергосбыт и энергосбережение» за внедрение энергоэффективных технологий, которые позволяют предприятиям экономить до 70% расходов на освещение и создавать комфортные и безопасные условия труда. В 2015 году ЛЭСК установила экономичные системы освещения в 11 цехах Стойленского горно-обогатительного комбината, который входит в десятку крупнейших железорудных предприятий страны. Годовое потребление электроэнергии на освещение предприятия снизилось в 3 раза, а объем финансовых затрат уменьшился с 25 млн. руб. до 8 млн. руб.

«Современные энергоэффективные системы освещения, позволяющие экономить электропотребление, специалисты компании устанавливают в регионе и за его пределами более трех лет. Энергопотребление систем освещения снижается за счет применения современного оборудования и рационального размещения светильников. Весь комплекс работ ЛЭСК выполняет «под ключ» и за счет собственных средств на условиях энергосервисного контракта. Инвестиции возвращаются за счет сэкономленной электроэнергии», - рассказал Сергей Аргентов, генеральный директор ОАО «ЛЭСК».

В ЛЭСК создают 3D проекты, которые позволяют заранее оценить технические преимущества новых систем освещения, и предварительно производят расчет экономической выгоды и окупаемости проектов. Только после этого клиент принимает решение о подписании контракта.

PR-20.jpg

4360
3

Комментарии