Искать:
23
Суббота, 23 июля 2016 г.12:09
Авторизация
Для входа используйте аккуант любого из сайтов:
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Или войдите через социальные сети
Еще не зарегистрированы ни на одном из сайтов? Зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фактом авторизации, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

На улице Катукова в Липецке асфальт заливали в лужи

Рекомендую
7
03 февраля 2016 г., 17:41
9020
Изменить шрифт
На улице Катукова в Липецке асфальт заливали в лужи

Съемки случайного свидетеля вызвали издевки со стороны дорожников.

Липчане в очередной раз стали свидетелями того, как дорожный службы заливают асфальт в лужи.

Технологический процесс неполного выметания воды из ямы с последующей укладкой асфальта один из водителей снял на улице Катукова сегодня днем. При этом видео комментировал не сам оператор, а рабочие.

- Какие умные, ой, - сказала одна из работниц, увидев оператора. – Хочешь, чтобы у вас колеса отвалились? Я на тебя посмотрю, когда ты будешь плакать в ГАИ без колеса.

- Что, денге нету, - решил поддержать коллегу другой рабочий.

Не став вступать в диалог, автор уехал. Видно, что дорожникам уже надоело излишнее внимание обывателей.
Теги новости: дорожные работы
Система Orphus
Ваши комментарии
Добавить комментарий
Неавтофанат
05 февраля 2016 г., 21:51
Россия это не Европа, В 30-е годы, когда приходилось так же закупать импортные станки, паровозы, трактора, один инженер заметил, что у американских паровозов колеса прочнее наших рельсов и они могут вывести из строя железные дороги!
У нас на колесах истираемые бандажи, создающие требуемое трение для сцепления. Аналогия напрашивается! Ведь Россия не Европа, вот ей за это!
Неавтофанат
05 февраля 2016 г., 21:43
Россия это не Европа, зимой стараюсь не ездить на машине. Колеса меняю, но выезжаю по крайней необходимости. Согласен, шипы - плохо. Раньше их не было, ездили на универсальной резине. В неожиданный буран, на трассе спасались цепями, делали из мотоцепей разъемные дорожки, заезжали на них, соединяли. Как танковые траки, в-общем. Долго устанавливать, скорость маленькая, но надежно. Можно было просто обмотать колесо тросом, проводом. Моторы были тяговитые. Сейчас можно было бы просто ограничивать скорость, не вычищать дороги до асфальта. У "Ашана" на трассе прекрасная дорога, мраморная крошка, колейность небольшая, но я представил, как фрезой выбирают крошку лихачи, что останется к весне, когда снимут шипованую резину.
Россия это не Европа
05 февраля 2016 г., 03:08
по мнению специалистов, главная угроза для дорожного покрытия – шипованные шины. Они разрушают асфальт в три стадии. Шипы царапают поверхность, «срезая» мастику, затем откалываются мелкие фракции, последний этап — разрушается щебень. 70–90% износа дорожного покрытия приходится на разрушающее действие ошипованных шин. В среднем за 100 тысяч прокатов ошипованной шины по участку дороги шипами срезается 1,5–2 мм дорожного полотна. Количество изнашиваемого асфальта в Астане составляет 31 тысячу тонн в год. К примеру, в Санкт-Петербурге эта цифра составляет 148 тысяч тонн в год.
Все комментарии (81)