Искать:
1
Пятница, 1 июля 2016 г.21:47
Авторизация
Для входа используйте аккуант любого из сайтов:
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Или войдите через социальные сети
Еще не зарегистрированы ни на одном из сайтов? Зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фактом авторизации, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Генпрокуратура попросила главу «Автодора» следить за словами

Рекомендую
0
02 февраля 2016 г., 14:57
4357
Изменить шрифт
Генпрокуратура попросила главу «Автодора» следить за словами

В Генеральной прокуратуре нашли нарушающими закон высказывания главы «Автодора» Сергея Кельбаха о ценах за проезд по трассе М-11. Ранее в СМИ чиновник заявлял, что тарифы находятся в исключительной компетенции концессионера.

Первый заместитель генерального прокурора РФ Александр Буксман вынес сегодня предупреждение главе «Автодора» Сергею Кельбаху в связи с его высказываниями в средствах массовой информацию на тему тарифов за проезд по федеральной трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург.

Напомним, что дороговизна проезда по введенному в эксплуатацию в ноябре прошлого года подмосковному участку магистрали вызвала недовольство водителей: для большинства из них тариф оказался неподъемным, платная дорога сейчас сильно недозагружена, тогда как на бесплатный дублер М-10 вернулись почти круглосуточные пробки.

Ситуация получила большой резонанс в высших эшелонах власти: в конце декабря действующие тарифы за проезд назвал катастрофой губернатор Московской области Андрей Воробьев, а на этой неделе с критикой на платную дорогу обрушился сам Владимир Путин.

В свою очередь, глава «Автодора» Сергей Кельбах, давая интервью изданию РБК, заявил, что цены за проезд по М-11 определяет исключительно концессионер:

«Что касается уровня тарифов на М-11, они находятся в компетенции концессионера, который устанавливает их исходя из своей бизнес-модели. Задача государственной компании – проконтролировать, чтобы их размер соответствовал параметрам, заложенным в концессионном соглашении. В данном случае все цены находятся в этих пределах».
Вот ответ на это заявление Кельбаха со стороны Генеральной прокуратуры:

«Названная позиция является необоснованной, поскольку не учитывает нормы законодательства о регулировании Правительством Российской Федерации предельных значений тарифов за проезд по платным автодорогам.

Кроме того, при публикации указанных заявлений Госкомпании не были соблюдены требования законодательства о государственной службе и противодействии коррупции, запрещающие должностным лицам допускать публичные высказывания, суждения и оценки в средствах массовой информации в отношении деятельности вышестоящих государственных органов и их руководителей».

Система Orphus
Ваши комментарии
Добавить комментарий
Пенсионер
03 февраля 2016 г., 08:43
Люди_ПОТЕРПИТЕ пусть по дорогам "ротенбергов" только и ездят САМИ кельбахи и абрамовичи-ИХ МАЛО,может ПОДАВЯТСЯ?
сеня
02 февраля 2016 г., 18:46
У нас молчат и про тарифы на м-4 которые тоже не маленькие и про съезды заезды на м-4 которые все позакрыли и про обдиралово вротенберговское под названием Платон и про растущие цены.В общем у нас всё ХОРОШО!УРА ТОВАРИЩИ!!!
Человек
02 февраля 2016 г., 18:07
А что у нас в областных новостях молчат про М-4???? Про бесчинствующих, наживающихся на жителях Липецкой области вротенбегах, усиленно молчат.
Все комментарии (5)