Общество
9604
11.11.2015 15:15

Капля в море

В управлении дорог и транспорта Липецкой области прокомментировали протестную акцию дальнобойщиков.

Как уже сообщал GOROD48, сегодня в Липецкой области в рамках Всероссийской акции протеста профсоюза водителей-профессионалов прошли три пикета дальнобойщиков: у магазина «Ашан» в Липецке, на выезде из областного центра на Лебедянское шоссе и у блок-поста ДПС при повороте на Лебедянь. Водители тягачей выступили против введенного правительством РФ сбора в размере 3,5 рублей с километра пробега 12-тонных грузовиков по федеральным трассам (накануне анонсированной акции гражданского неповиновения правительство снизило сбор до 1 рубля 53 копеек за километр пути). В знак протеста липецкие дальнобойщики выстроили на обочинах дорог порядка 130 фур. 

По словам координатора протестного мероприятия, липчанки Татьяны Куренковой, уже 16 ноября водители поставят свои машины на прикол, что отразится на работе предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, торговых сетях, строительстве. В межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов уверены: сбор с фур приведет к повышению цен в магазинах, так как увеличит транспортные накладные расходы. 

Как расценили громкие заявления дальнобойщиков в управлении дорог и транспорта Липецкой области? 

- Мы не можем, понятное дело, критиковать федеральное законодательство, - законы следует выполнять, но вы видели, сколько грузовых автомобилей участвовало в акции протеста? Где-то 130. О чем это говорит? О том, что другие дальнобойщики акцию не поддержали, - сказал сотрудник ведомства Антон Семаков, который выезжал на встречу с протестующими к магазину «Ашан» в Липецке. 

По словам сотрудника управления дорог и транспорта Липецкой области, в регионе на учете стоят 17 тысяч грузовых автомобилей категории N3, тех самый 12-тонных машин, которых касается введенный с 15 ноября Кабмином РФ сбор при их проезде по федеральным трассам. Антон Семаков уверен, что рынок грузоперевозок достаточно насыщен как в регионе, так и по стране в целом. А это значит, что даже если некоторые дальнобойщики и поставят на прикол свои грузовики, ни о каких сбоях в перевозках не может идти и речи. 

- Я не совсем понимаю перевозчиков, если честно, - говорит Антон Семаков. - Они же могут переложить свои затраты на грузополучателей. Не думаю, что из-за этого заметно вырастут цены на то товары, которые перевозят по дорогам страны дальнобойщики. 

Говорить о недостатках системы «Платон», которая и будет регистрировать вес перевозимых грузов, чиновник отказался, сославшись на то, что региональное управление дорог и транспорта не имеет к ее разработке и функционированию никакого отношения.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.