Бизнес
4377
03.09.2015 16:45

В «Квадре» поощрили добросовестных потребителей

Восточный филиал ПАО «Квадра» наградил самых дисциплинированных клиентов — победителей конкурса «Лучший потребитель» по итогам первого полугодия 2015 года. Призы за ответственное отношение к платежам за тепло и горячую воду компания вручает уже в третий раз. Во время нынешнего этапа дипломы и ценные призы — различную бытовую технику — получили десять счастливчиков.

Вручение подарков в рамках акции прошло 2 сентября в Липецке, в Центре обслуживания клиентов Восточного филиала ПАО «Квадра». Победители были определены с помощью специально разработанной компьютерной программы, методом случайной выборки. Состав победителей подтвердил мнение: одними из самых аккуратных плательщиков являются пенсионеры и далеко не самые обеспеченные семьи.

Конкурс среди потребителей – жителей Липецка пока еще остается экзотикой для нашего региона, однако практика показывает — такая форма «спасибо» от компании-поставщика своим дисциплинированным клиентам вызывает интерес у людей. Более того, отчасти благодаря таким акциям быть аккуратным, действительно, становится выгодным. Например, в нынешнем розыгрыше призов участвовали около 100 тысяч лицевых счетов — это те, у кого отсутствовала задолженность и оплата за услуги была произведена своевременно.

Одна из победительниц Вера Николаевна Романова отметила: оплата за коммунальные услуги стоит у нее на первом месте. Она не просто платит вовремя, но даже старается отдавать за «коммуналку» чуть-чуть вперед.

- Как получаю квитанцию числа 15-18, так сразу и иду оплачивать, не дожидаюсь обозначенных сроков после 23 числа. Считаю, что в первую очередь нужно рассчитаться за тепло, воду, свет, газ, потом все остальное.

Подарок от «Квадры» стал для нее неожиданностью.

- Мне приятны и внимание, и подарок. Соседи в доме тоже спрашивали — а как получилось, что я выиграла в акции. Я ответила: платите за тепло и горячую воду вовремя — тоже сможете получить приз!

Ольге Ларюхиной приглашение на церемонию награждения привезли домой:

- Вначале даже не поверила, что стала победителем. Приехала сюда и оказалось, что выиграла микроволновку. Получить такой приз было очень приятно. Я всегда вовремя оплачиваю все квитанции, так как понимаю, что тепло и вода для нас это главное. Важно, что компания внимательно относится к нам, своим клиентам.

- «Конкурс «Лучший потребитель» мы проводим уже в третий раз. Идея появилась случайно, однако она прижилась, и теперь эту акцию с уверенностью можно назвать традиционной. Мы большое внимание уделяем нашим добросовестным потребителям. Я благодарю жителей Липецка за своевременную оплату и выполнение своих договорных обязательств. Чем больше будет потребителей, которые вовремя оплачивают коммунальный ресурс, тем надежнее и качественнее будет теплоснабжение региона», - поделился директор Восточного филиала ПАО «Квадра» Алексей Курило.

Планируется, что традиция чествовать добросовестных плательщиков станет неотъемлемой частью взаимодействия между поставщиком тепла и потребителями. Следующий конкурс по итогам второго полугодия 2015 года состоится в декабре, накануне Дня энергетика.

В настоящее время Восточный филиал ПАО «Квадра» ведет расчеты более чем по 230 тысячам лицевых счетов с населением городов Елец, Грязи, Данков, Чаплыгин, Задонск, Усмань. Также в настоящее время энергокомпания осуществляет расчеты за энергоресурсы практически со всеми жителями города Липецк.

kba.jpg

PR-20.jpg

0
0
0
0
0