Общество
6911
19.04.2015 12:58

Доход некоторых перевозчиков в Липецке увеличился более чем в два раза

Но новые автобусы приобретать они не спешат, что может повлечь снижение стоимости проезда.

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области продолжает следить за состоянием пассажирских перевозок немуниципальным транспортом в Липецке.

Накануне сотрудниками управления было проведено информационно-аналитическое наблюдение в 9-ти автобусах различных коммерческих маршрутов. Как сообщили в управлении потребрынка, в результате наблюдения установлено, что в автобусах: 306 маршрута (ООО ИП Астахов), 317 маршрута (ИП Игнатов), 322 маршрута (ИП Алтарев) уже установлены функционирующие терминалы для оплаты проезда транспортными картами, а водители одеты в единую форму одежды. Звукового объявления остановок в указанных автобусах нет. 

Водители 323 маршрута (ООО «Автотранс ВОА»), 308 маршрута (ООО «АТП ВОА»), 380 маршрута (ИП Покачалов) и 321 маршрута (ОАО «Автоколонна 1414″) одели единую форму, но терминалов для оплаты проезда и звукового объявления остановок пока нет. Стоит отметить, что на указанных маршрутах уже работают новые автобусы, закупленные руководителями автотранспортных предприятий после установления тарифа — 17 рублей.

В автобусах 330 маршрута (ИП Карих И.В.), 315 маршрута (ИП Карих А.И.) водители одели единую форму, но терминалов для оплаты проезда и звукового объявления остановок нет. Также в управлении отметили, что руководители указанных предприятий до сих пор не закупили ни одного нового автобуса. В то же время, по примерным расчетам управления, за 5 месяцев после повышения тарифа их доход увеличится на 2,5 млн. руб. и 6,9 млн. руб. соответственно.

Управление напоминает, что после установления тарифа на проезд в городских маршрутках — 17 рублей с 1 декабря 2014 года к перевозчикам было выдвинуто несколько требований, таких как:

— обновление подвижного состава;
— закупка и установка терминалов для оплаты проезда транспортными картами;
— приобретение и установка оборудования звукового сопровождения объявления остановок;
— наличие у водителей единой формы одежды.

Невыполнение указанных обязательств перевозчиками в обозначенные сроки (май 2015 года) повлечет за собой пересмотр тарифа на проезд в немуниципальном автомобильном транспорте Липецка в сторону уменьшения, а если обязательства не будут выполнены отдельными перевозчиками, то управление будет выходить с инициативой в администрацию города Липецка о расторжении с ними договоров на выполнение регулярных перевозок.

Как стало известно GOROD48, форму для водителей покупали далеко не все предприятия, зачастую ее оплачивали сами водители. Так голубые рубашки-поло обошлись водителям частных автотранспортных компаний в 700 рублей за штуку. Водителям муниципального транспорта рубашка «а-ля охранник магазина» обошлась в 500 рублей. Выходит, что предприятия не потратились даже на форму? 
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.