Общество
1948
02.04.2015 10:36
На «горячую линию» регионального Роспотребнадзора поступило 140 вопросов
Липчане консультировались и жаловались на качество и безопасность товаров и услуг.
В марте па телефон «горячей линии» поступило 140 вопросов и обращений. В основном, это касалось вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли и бытовых услуг, в том числе купля-продажа различных товаров, возврат/обмен товаров надлежащего качества, а также медицинские услуги. Также липчане обращались за защитой прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядка судебной защиты граждан, по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья и предоставления услуг связи, организации взаимодействия с общественными организациями потребителей, защиты прав потребителей в сфере транспортных услуг (авиа и ж/д перевозки).
Жалобы и обращения касались и гигиены питания, организации надзора за питанием населения, неудовлетворительных условий проживания, санитарно-защитных зон, водоснабжения, канализации, состояния водоемов, зон санитарной охраны, неудовлетворительных условий проживания, санитарной очистки территорий, почв, обращения с отходами производства и потребления, лечебно-профилактических учреждений, гигиены труда, гигиена детей и подростков, условия обучения и воспитания, организация летнего отдыха.
0
0
0
0
0
Комментарии