РЕН ТВ — ВКЛЮЧИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!
Сегодня состоялся «перезапуск» телеканала с новым логотипом, оформлением студий и программ и новыми проектами.
По словам генерального директора телеканала Ирины Валамомой, - "Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям… В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал".
В планах канала «удивлять, информировать, развлекать». Новый логотип РЕН ТВ - это буква «Р», образованная из ленты оранжевого цвета. Она символизирует «активность, молодость, стремление к новизне».
Ребрендированная версия канала вышла в эфир сегодня. И сегодня же РЕН ТВ запустил две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу «Москва. День и ночь» — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал «Граница времени» — о «секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени».
Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Dunlop Goodrich основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, ранее участвовавший в брендинге каналов NBC Universal, Sony, Paramount, Al Jazeera. Это не первый совместный проект ребрендинга Брюса Данлопа и Глеба Алейникова. Ранее они же работали над запуском телеканала «Перец» и проводили ребрендинг канала «Россия».
Под брендом REN TV телекомпания была основана 1 января 1991 года как независимая производящая компания. С 1 января 1997 года REN TV начал собственное вещание на всей территории России. Программы и сотрудники канала неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.
РЕН ТВ- ВКЛЮЧИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!
Для лиц старше 16 лет.
Комментарии