Здоровье
6566
18.11.2014 13:27

В 84% проверенных платных медучреждений выявили нарушения

С начала года в Роспотребнадзор поступила 21 жалоба на нарушение прав потребителей при оказании платных медицинских услуг.

Как сообщает управление Роспотребнадзора по Липецкий области, за 9 месяцев этого года проведено 25 проверок в сфере оказания платных медицинских услуг, в 84% случаев выявлялись различного рода нарушения. Основными видами нарушений были отсутствие информации о квалификации и сертификации специалистов, о месте нахождения исполнителя, режиме работы, оказание услуг не соответствующих правилам, устанавливающих порядок оказания услуг, не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.

Всего по итогам проверок организаций, оказывающих платные медицинские услуги, составлено 17 протоколов, общая сумма наложенных штрафов составила 56,5 тысячи рублей.

С начала года поступило 21 обращение граждан на нарушение их потребительских прав при оказании платных медицинских услуг. 50% обращений касались качества оказания услуг (по ним потребителям даны разъяснения со ссылками на действующее законодательство в сфере защиты прав потребителей), 30% обращений послужили основанием для проведения внеплановых проверок либо административных расследований, по результатам которых виновные лица были привлечены к административной ответственности. 20% обращений направлены по подведомственности в другие инстанции.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.