Общество
1522
24.10.2014 14:01

В 2014 году на финансирование дорожного комплекса предусмотрено почти 3 миллиарда рублей

Более 700 миллионов рублей пойдёт на ремонт региональных дорог.

В 2014 году в Липецкой области на финансирование дорожного комплекса предусмотрено 2 миллиарда 959 миллионов 400 тысяч рублей. Кстати, на содержание одного километра федеральных дорог тратится в 5 раз больше, чем на содержание километра дорог региональной сети. 740 миллионов пойдёт на ремонт региональных дорог и сооружений. Об этом сообщил на брифинге в администрации Липецкой области начальник управления дорог и транспорта Валерий Елфимов. Если в прошлом году в Липецкой области было отремонтировано 126 километров дорог, то в этом — 153 километра. Но основной акцент сделан на благоустройство и содержание дорог, что предотвращает их разрушение. Первый реконструированный объект — это автомобильная дорога Фёдоровка — примыкание к автодороге Липецк-Данков, ввод этого объекта был запланирован на 2015 год. Новых дорог в регионе почти не строят — это связано с и так большой плотностью дорог: на 1000 квадратных километров в Липецкой области приходится 208 километров дорог. Первоочередными являются вопросы ремонта и содержания: так, в Данковском районе на дороге Чаплыгин-Данков ещё остаются участки, которые автомобилистам удобнее объезжать по грунтовке. Активно идёт ремонт и реконструкция мостов, на участке от Хлевного до Волово сделано уже несколько. Завершается ремонт моста через железную дорогу в селе Набережное на дороге Тербуны-Набережное-Волово, мостов через реки Воловчик и Семенёк. А вот когда будет реконструироваться мост в районе Новой Жизни, из-за низкой пропускной способности которого на трассе Липецк-Грязи постоянные пробки, — неизвестно. Пока идёт процедура передачи объекта в муниципальную собственность. Более реальны перспективы появления в Липецке третьего мостового перехода, который уже проектируется. Ведутся переговоры и предпроектные работы и по строительству «лёгкого метро». Начало работ по восточному обходу во круг экономзоны планировалось в этом году, но у Федерального дорожного агентства возникли финансовые трудности и-за снижения поступлений с топливных акцизов. Теперь это перспектива уже следующего года. В областном управлении дорог и транспорта готовятся к реорганизации отрасли — обновлению кадрового состава и перевод производственных баз в подконтрольные управлению коммерческие структуры. Сегодня говорили и о перспективах Липецкого аэропорта. При почти 100% заполняемости московских рейсов, рейсы в Санкт-Петербург остаются дотационными, как и в целом весь аэропорт: при доходах в 12,1 миллиона рублей расходы предприятия оказались на 84 миллиона выше и составили 96,1 миллиона рублей. Выход из этой ситуации видят в субсидировании «кресел» со стороны государства и развитии аэропорта — открытии международного пункта пропуска, прихода инвесторов, начале приёма грузовых судов и дальнейшей реконструкции: строительстве нового перрона, реконструкции ещё одной рулёжной дорожки.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.