Общество
1936
17.09.2014 17:01

Знания липецких школьников проверят на национальном уровне

Эксперты в сфере образования пытаются понять причины невысоких результатов ЕГЭ 2014 года.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает серию национальных исследований качества образования в России. Как сообщили в управлении образования и науки Липецкий области, в 2014-2015-м годах предусмотрено проведение мониторинговых исследований качества математического образования в 5-7 классах ( оно пройдёт 28 октября), качества начального общего образования по русскому языку в апреле 2015 года, качества образования в области информатики и информационно-коммуникативных технологий в 8-9 классах (в октябре 2015 года).

Планируется, что обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования будет проводиться ежегодно в рамках межрегиональных конференций по оценке качества образования. Координатором работы по реализации этих мероприятий определен Центр мониторинга и оценки качества образования.

В рамках реализации серии национальных исследований качества образования 28 октября в Липецкой области будет проведено мониторинговое исследование качества математического образования в 5-7 классах. Будет выбрано 10-15 школ, ученики которых выполнят диагностическую работу и анкетирование.

Диагностическая работа включает задания с краткими ответами в виде чисел, а также задания с развернутыми ответами, которые проверяются экспертами.

Исследование проводится анонимно, однако образовательная организация может принять решение о фиксации и хранении результатов участников в привязке к конкретному ученику для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой.

В целом в исследованиях качества математического образования в Российской Федерации будет задействовано не менее 45 000 участников, для которых будет разработано свыше 2000 заданий. Предполагается, что такое исследование поможет понять причины невысоких результатов ЕГЭ 2014 года, решить вопросы совершенствования преподавания математики в школе, выявить талантливых детей. 
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.