Бизнес
8886
04.02.2014 13:55

Телемир: учитывая интересы каждого

Современный телекоммуникационный рынок динамично развивается. И это не удивительно, ведь информация решает всё.

Компания «Телемир», которая более 10-ти лет работает для липчан, остается местным телекоммуникационным провайдером на рынке и сочетает в своей работе уникальные для нашего города технологии с их доступностью.

На 5-й Национальной Премии "Большая цифра" в январе 2014 года компания «Телемир» получила специальный приз в номинации "Поддержка и обслуживание абонентов" для компаний-операторов с абонентской базой от десяти до ста тысяч по телевидению".

- Нам очень приятна столь высокая оценка нашей деятельности, как в среде профессионального сообщества, так и со стороны наших партнеров и клиентов, - рассказывает коммерческий директор компании Андрей Ролдугин. – Команда компании «Телемир» благодарна каждому из своих абонентов, которые выбрали и продолжают выбирать нас как надежного поставщика услуг телевидения, интернет и телефонии. Вместе с вами мы развиваемся, становимся лучше и находим нестандартные решения в вопросах коммуникаций.

Если говорить о телевидении, то успешно запустили первый пакет закрытых каналов. Им стал «Наш футбол». Теперь болельщики самого народного вида спорта смогут увидеть все трансляции футбольных матчей и самые интересные интервью со звездами отечественного футбола, не выходя из дома. В ближайшей перспективе будем запускать и другие пакеты каналов.

Для удобства абонентов компании Телемир 130 каналов цифрового ТВ доступны по тому же кабелю, что и кабельное. Многие клиенты по достоинству оценили первый в Липецке 3D канал круглосуточного вещания. Подробнее об этом можно узнать на нашем сайте http://www.lks-tv.ru/

Кроме того, мы стремимся быть ближе к нашим абонентам. Здесь я и имею в виду, прежде всего, проект «Личный консультант», который позволил отойти от обезличенного общения. Участники программы по всем вопросов от настроек до состояния баланса с удовольствием общаются с одним и тем же закрепленным менеджером. Согласитесь, это здорово повышает эффективность обратной связи.

Также мы стали активнее в социальных сетях. Теперь странички Телемира есть не только Вконтакте https://vk.com/lks_tv, но и на Фейсбуке и Одноклассниках. И это не модная тенденция, а мобильный канал взаимодействия, удобство которого мы уже смогли оценить по достоинству. Например, когда абонент не может дозвониться в поддержку или ему просто удобнее, чтоб оператор позвонил ему сам, то он просто оставляет контактный номер и описывает ситуацию. Еще из соцсетей мы узнаем больше о потребностях наших клиентов в сфере телекоммуникаций, что позволяет расти в актуальном направлении. Удобно? Да. Современно? Да. И это работает.

Еще хотелось бы кратко остановиться на том, что Телемир – это комплексное предложение по телевидению, интернету и телефонии. Но не только. С прошлого года ООО «Телемир» выступает генеральным партнером проекта ООО «Золотая Середина» В Липецке https://vk.com/gold_48. Это федеральная программа лояльности, которая с 2000 года объединяет более 3500 салонов и магазинов из различных отраслей торговли и сервиса в 90 городах России. В одном только Липецке более сотни точек услуг и торговли предоставляют клиентам компании Телемир дополнительные скидки и бонусы. Как говорится, мы даем вам даже больше, чем обещали.

для город48.png

На правах рекламы

0
0
0
0
0