Общество
8839
02.03.2023 15:35
92

«Хотя бы мойте стекла, раз в автобусах не работают автоинформаторы!»

Жители Липецка пожаловались в региональное отделение Общероссийского народного фронта на грязь внутри и снаружи городских маршруток.

Загрузка плеера
В комментариях к любой новости об общественном транспорте Липецка всегда найдутся раздраженные сообщения о состоянии автобусов. О мусоре или запахе выхлопных газов в салонах, о мокрых сидениях, о липких от пота тысяч рук поручнях, об адской духоте в старых немецких автобусах летом, о настолько заляпанных грязью снаружи окнах и дверях, что через них не видно улиц... Жалуются липчане и отсутствие в автобусах автоинформаторов, а ими, на минуточку, согласно договору с дептрансом мэрии Липецка, должны быть оснащены все маршрутки вне зависимости от их формы собственности.

— В региональное отделение Общероссийского народного фронта поступает немало жалоб на работу общественного транспорта. Среди них мы получаем много жалоб на грязь внутри и снаружи автобусов, особенно тогда, когда на улице идет снег или дождь, — говорит руководитель исполкома регионального отделения ОНФ Виктория Прибыткова.

Сегодня члены «молодежки» ОНФ проверяли, выполняется ли расписание движения автобусов по маршрутам, а Виктория Прибыткова инспектировала санитарное состояние автобусов 323-го маршрута, который связывает поселок ЛТЗ с Опытной станцией. Маршрут обслуживает АО работников «НП «АТП ВОА». Глава регионального отделения ОНФ специально ждала на остановке «Железнодорожный вокзал» желтую «Сканию» с госномером «у292ср», чтобы проверить, закрепили ли механики автопредприятия оторванное сидение кресла в заднем ряду? Как только маршрутка открыла двери на остановке, Виктория Прибыткова добралась по узкому проходу к заднему ряду кресел и торжествующие подняла вверх так и не посаженное на винты сидение!

6ef18d40-ae8d-4395-8ecf-5de3e3c28c93.jpg

Кстати, в феврале департамент транспорта мэрии пригласил директор АО работников «НП «АТП ВОА», чтобы тот разъяснил СМИ причину недавнего повышения платы за проезд. Иван Семенихин тогда же сказал, что уже «этой осенью нужно будет вновь пересматривать тарифы на проезд по объективным причинам», так как повышение оплаты проезда на четыре рубля делает невозможным обновление подвижного состава.

Увидев человека в красной куртке с надписью «Народный фронт», одна из пассажирок автобуса попросила обратить внимание на то, что этот маршрут работает по принципу «то пусто, то густо». И порой этот автобус приходится ждать по полчаса и больше.

Тем временем на остановке у железнодорожного вокзала пассажиры жаловались журналистам на  как на сам стеклянный остановочный павильон, который не защищает ни от дождя, ни от вьюги, так и на подорожавший проезд, который не отразился ни на соблюдении перевозчиками графиков движения, ни на санитарном состоянии автобусов. «Хотя бы мойте стекла, раз в автобусах не работают автоинформаторы!» - в сердцах сказала одна липчанка. Впрочем, сегодня и снаружи, и внутри маршрутки были относительно чистыми. То ли перевозчики узнали о проверках на дорогах, то ли просто им повезло с сухой морозной погоде.

5e165e67-f327-4ab8-8551-797c0557ef9e.jpg

0d6bc81f-2e45-4c18-bdb3-7f80a806968a.jpg

— Посмотрите, эту кучку песка я только что намел! — водитель Александр Копытин показывает журналистам и веник, и сметенный к площадке средней двери мусор. — Это еще и мало. Зимой на ногах пассажиры заносят в салон килограммы песка.

Водители, с кем удалось поговорить, разводят руками, когда слышали претензии о грязных стеклах, через которые не видно улицы. По их словам, в первый рейс автобусы уходят вымытыми, но если на улице идет дождь или валит снег, то к конечной точке маршрута машина приходит грязной до крыши. И в таком виде маршрутка ездит целый день.

— По договору с перевозчиками, каждая единица транспорта должна быть оборудована автоинформатором. Если он не работает, если пассажирам не сообщают об остановках, это — нарушение муниципальных контрактов. За это перевозчики наказываются. Если говорить о санитарии, то автобусы должны выходить на линии чистыми. Мы это контролируем. Но если на улице непогода, то они ездят грязными. Тут мы ничего сделать не можем. Снимать автобусы с линии и мыть после каждого рейса невозможно, это приведет к нарушению установленного графика движения и, соответственно, невыполнению рейсов. Добавлю, что если стоят морозы, то мойка кузова автобуса снаружи не производится, перевозчики ограничиваются влажной уборкой салона, — рассказал, по каким правилам работает транспорт начальник отдела развития транспортной отрасли городского департамента транспорта Алексей Пикалов.

На пожелание журналистов хотя бы окна протирать во время непогоды или морозов Алексей Пикалов только вздохнул, заявив, что передаст эту просьбу перевозчикам.
0
0
0
0
0

Комментарии (92)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
24.03.2023 16:24
Аблакат, информаторы работают, просто звук выключен чтобы водителю мозги не компасировал
Туркмен
05.03.2023 21:50
Конечно можно много говорить о чистоте автобусов. Но для этого нужно создать для этого инфраструктуру. Во первых оборудовать мойки для пассажирского автотранспорта. А ещё вопрос был о том, что бывает долго ждут транспорт. Так и это объяснимо. Газовые автобусы внедрили, а вот заправка в городе одна. В районе Сурского рудника. Есть ещё где то за городом, но вы сами понимаете, что пока оттуда * , то как будто и не заправлялся. А очереди на газовой заправке огромные, да и давление на ней не очень... Автобус заправляется в течении получаса, а то и больше..
123
05.03.2023 21:30
На всех фотках №323 чистые перевозчика явно предупредили о проверке картинка очень даже радужная а проверили бы например сегодня без предупреждение то автобусы черней ночи впрочем у нас на производстве тоже самое в дни проверки в столовой настоящее изобилие даже сырокопченую колбаску выкладывают для вида проверяющих а как проверка уезжает все печально так и тут перевозчиков предупреждают в плоть до дня о проверке 100 пудов по этому нет объективности с жалобами слишком чисты на фото и оторваны от реальности явно подготовился перевозчик №323 к проверки и знал о своей доле.
Эдик
05.03.2023 13:20
Вася, точно точно. На дорогах и обочинах одна грязь с песком и реагентами. О каких чистых автобусах может идти речь, когда машину помоешь и от мойки до дома не успеваешь доехать а ее уже мыть пора. Но выход есть всегда. Автоинформатор должен работать на всех автобусах и увеличить штат и зп дворников, а также количество снегоуборочной техники, чтобы снег убирали оперативно а не засыпали все солью, мол само растает. А весной задыхаемся от песчанной бури ((((
Аблакат
05.03.2023 09:02
Так почему автоинформаторы не работают? Обсудили - это хорошо, а исправлять будут? И то же сиденье, кошмар?
Он
05.03.2023 08:23
В Утренний реис 306 и 322 вообще не заити, как в кансервнои банке, ведь такои способ перевозки не безопасен. Люди едут на работу с препятствиями, да увеличьте утренние реисы, и нам хорошо и вам
Город
05.03.2023 06:36
Я теперь на все и на всех-всех буду жаловаться писать звонить , не поймут обратиться знаю к кому
Светг
05.03.2023 06:29
Скажите а у вас всегда такой грязный город Липецк , я сколько раз приезжала он ещё грязнее и остановки обшарпанные а проезд повысили за грязь
Ольга
05.03.2023 05:04
Пожалуйста проверьте как ездиют автобусы на дачном. Стоим по часу или больше. Потом говорим водителю. Грубо ответил договоритесь вообще ездить не будем. Что это такое. Не ужели нет управы. Стоишь на остановке на грязи и на матырскийй один за другим другим едут. А тут как будто нет посёлка и люди не живут. И не учиться не работают.
АБ
04.03.2023 23:16
Вы посмотрите еще, как они ездят. Останавливаются где хотят, на остановках перпендикулярно встают, занимая по две полосы, про рядность вообще молчу. А вы про окна, да плевали они на них. Еще и про повышение зарядили. Поменьше в карман другим и себе суйте и все будет.
Еще комментарии