Общество
16177
21.02.2023 14:02
105

«РВК-Липецк» пытается наладить связь с абонентами

Компания предлагает дополнительные варианты передачи информации о счетчиках на горячую воду.

Сегодня несколько часов был недоступен сайт компании «РВК-Липецк». Напомним, в конце прошлой недели компания начала собирать сведения о счетчиках горячей воды для начисления платы за водоотведение. Люди старшего возраста решили принести данные лично и  выстраиваются в очереди у офиса «РВК-Липецк» на улице Толстого. При этому существует возможность передать данные дистанционно, в том числе через сайт компании.

В «РВК-Липецк» нам сообщили, что организовали дополнительные каналы связи для передачи сведений о приборах учета горячей воды. Копии документов, помимо уже заявленных каналов, можно передать через мобильное приложение «РВК-Услуги», мессенджеры WhatsApp и Telegram на номер 8-960-144-17-78. Сайт был недоступен из-за кратковременного технического сбоя в работе.

«Если сведения в ближайшее время абонентам передать не удастся, то расчет платы за водоотведение будет произведен исходя из среднемесячного объема потребления и в дальнейшем, после получения информации будет произведена корректировка размера платы по фактическим данным», — обещает компания.

Тем временем, очереди у расчетных центров «РВК-Липецк» вызвали беспокойство депутатов Липецкого горсовета. Сегодня на комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике вице-спикер Борис Понаморев и депутат Светлана Бессонова задали вопрос и. о. прокурора Октябрьского района Роману Плотникову, законны ли требования  ресурсной организации о предоставлении дополнительного пакета документов?

 — Мы подключились к этой проблеме, которая растет как снежный ком. Постараемся разобраться в ситуации в ближайшие две-три недели, — сказал Роман Плотников.
0
0
0
0
0

Комментарии (105)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
24.02.2023 10:24
Подпись о" согласии на обработку персональных данных" в каждой "шаражке" берут, якобы для передачи 3-им лицам, если нужно, а здесь,значит, не нужно передать информацию?
Спасибо !
24.02.2023 09:17
Тлетворной мы пропитаны смолой апатии, цинизма и безверия. Связавши их порукой круговой, на них, как на китах, стоит империя.
Елена
24.02.2023 06:34
Мэр города Липецка уваркина наведите порядок что за издевательство над людьми, для чего нужна организация жилищная инспекция которая ничего не делает и не решает проблемы жителей города, она должна решать проблемы к ним как не придёшь они всё кофе пьют , а проблемы решать не когда
Липчанин
24.02.2023 05:42
гость, в каждой квитанции указана очередная поверка счётчиков, так зачем людям ещё и копии паспортов на эти счётчики подавать в РВК ? Это тупость полнейшая.
Оля
23.02.2023 20:43
А что делать пожилым людям? Почему наша власть не может решить проблему между Квадрой РВК
нина
23.02.2023 08:08
Господин прокурор будет будет разбираться в ситуации (не путать с решением проблемы) в течение 2-3-х недель, так зачем же водоканалу куда-то торопиться. В своей информации они переложили ответственность на потребителей - будут взимать плату, как им захочется. А потребители пусть упираются во все лопатки для решения проблем водоканала.
Ха,
22.02.2023 21:02
S, - да хотя бы элементарно повлиять, как-то договориться организовать передачу данных между двумя организациями, чтобы зря не дергать людей. А то как-то непонятно, они все-таки управленцы в городе или где ?
Елена
22.02.2023 20:38
Полный беспредел, да и кому-то нужен простой человек, главное деньги а ведь все данные есть
эфективным менеджерам
22.02.2023 19:52
плевать на простых граждан. главное бизнес!
S
22.02.2023 17:18
Ха,, а что власти должны делать? Организовано несколько способов передачи копий: на емайл, на сайте РВК, по телефону, по Вотсапу, в Телеграмме, в ящик в офисе. Я без проблем опробовала первые 2 способа. Остается по домам ходить?
Еще комментарии
Рекомендуем