Общество
56253
17.02.2023 11:11
172

Липчане идут в «РВК-Липецк» с копиями документов на счетчики горячей воды

Показания счётчиков горячей воды теперь надо передавать и липецкому филиалу компании «Квадра» и «РВК-Липецк».

В квитанциях за холодную воду от «РВК-Липецк» появилась новая графа — показания прибора учета за горячую воду. В платежках также есть информация о том, что энергетикам потребовались от липчан дополнительные документы: копии паспорта на счётчик горячей воды, копии свидетельства о поверке (при наличии) и показания счётчиков горячей воды. Эти данные компании потребовались для начисления платы за водоотведение. 



Часть липчан решила лично принести документы в абонентский отдел компании «РВК-Липецк». Сейчас его сотрудники стараются не допускать очередей. Хотя приносить документы необязательно. Скан-копии или фото документов можно предоставить дистанционно: через личный кабинет клиента, по электронной почте hv.lipetsk@rosvodokanal.ru, через сайт «РВК — Липецк», а также по почте на адрес: 398001, Липецк, улица Толстого, дом 23 «а» или положить в бокс для документов при входе в здание.



— Для корректного расчета платы за водоотведение нам необходимо располагать информацией о счетчиках горячей воды. О счетчиках холодной воды у нас сведения есть. Если до 25 числа абоненты не успеют подать копии необходимых документов — ничего страшного. Первые месяцы при расчете платы за водоотведение мы будем использовать среднемесячные показания потребления. Переходный период, возможно, продлим. Это зависит от наполняемости нашей абонентской базы. Мы гарантируем корректировки показаний исходя из фактического потребления ресурса. Наша цель — упорядочить сбор информации, для того, чтобы корректно начислять плату, — рассказала коммерческий директор «РВК-Липецк» Анна Полянская.

Копии документов надо предъявить один раз, а показания прибора учета горячей воды теперь постоянно придется передавать не только липецкому филиалу компании «Квадра», но и «РВК-Липецк».


0
0
0
0
0

Комментарии (172)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Сергей
13.04.2024 22:35
Я вообще на съёмной сказал хозяевам что надо платёжки за воду переоформить а им всё равно
гость
21.03.2023 20:34
Еще один платеж выдумали, нет еще на выдох, вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ, отравляем
Пенсионер
20.03.2023 17:39
Геннадий, В Советское время я такого бардака не помню, это современный бардак когда все работает на " благо" народа.
Пенсионер
14.03.2023 22:54
" Квадра - Липецкая генерация" в одностороннем порядке отказалась передавать данные для РВК по потреблению горячей воды. С этого и начался весь бардак. Так что не особенно вините руководство РВК Липецк, это сделали руководители Квадры. ГЖИ по этому поводу ничего внятно сказать не может или прислуживает Квадре, скорее всего.
Наталья
03.03.2023 15:03
У меня вообще засада - Квадра не приняла госповерку счётчика, Протэкт всё удивлялся и все перекладывают ответственнось друг на друга, и эта свистопляска с 8 ноября '22г К кому только не обращадась ! Купила новые счётчики, теперь не могу связаться ни с РВК, ни с Квадрой ! Бардак - это мягко сказано (
Липецк
28.02.2023 14:17
А зачем тогда квадре опять передавать показания? Выставляют за гор.воду дикие цифры-дома холод и вода еле теплая!
Я
28.02.2023 14:14
А почему бы квадре все копии и информацию не передать в РВК???? Толпа и суета нужна? Все как всегда против людей, а АДминистрация в стороне!!!!
Геннадий
26.02.2023 07:54
Что опять за бардак Советский
Ук РФ
25.02.2023 10:43
Липчанин, они что то не поделили с квадрой ,обиделись друг на друга и теперь народ должен подавать дважды. А прокуратура как будто не чего не знает....коррупция.
Пальма
24.02.2023 15:15
А руководители Липецкграда в курсе , что происходит? Или они тоже стоят в очереди на сдачу "бумажек" в РВК...
Еще комментарии
Рекомендуем