Общество
1580
09.01.2023 10:55
6

За праздники липчане 15 раз пожаловались на отсутствие отопления

И дважды - на необработанные тротуарные дорожки от наледи.

В Госжилинспекции Липецкой области в праздничные дни с 31 декабря по 8 января работала «горячая линия»: сотрудники ГЖИ фиксировали жалобы и обращения и перенаправляли их в управляющие компании для решения проблем.

В результате за новогодние праздники в ГЖИ поступили 34 жалобы, в том числе 15 - на отсутствие отопления, 8 жалоб на течь канализационных труб в подвале, 4 - на отсутствие горячей или холодной воды, две - на необработанные тротуарные дорожки от наледи.

Больше всего жалоб поступило на управляющие компании ООО  «Липецкая УК» и ООО  «Авангард». 29 обращений из 34 были отработаны, проблемы устранены.

«В ресурсоснабжающих организациях и УК в праздничные дни ежедневно дежурили аварийные бригады и техника, чтобы люди в праздник не остались без воды или тепла. В случае возникновения нештатных ситуаций липчане обращались в ГЖИ, управляющую компанию или Единую диспетчерскую службу», - добавляют в Госжилинспекции.
0
0
0
0
0

Комментарии (6)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
09.01.2023 22:13
Плеханова 35, греемся обогревателями, температура в квартире 16 градусов
Гость
09.01.2023 16:09
Советская, 27, все три подъезда мёрзнут. Центр города...
Сова
09.01.2023 12:24
А мне управляющая компания сказала: будете жаловаться - будет еще хуже! Квадра подает тепло в квартиры по среднесуточным показателям температуры. Было +5, из восьми секций батереи - 4 холодные, сейчас -20 на дворе, ничего не поменялось, батерея так же наполовину холодная.
Житель.
09.01.2023 11:37
Главное то что на подонное обращение даётся 30 календарных дней для его устранение или обратного ответа.
Гость
09.01.2023 11:11
А сколько не дозвонились., А у мэрии всё прошло без ЧП. Для них нет отопления в -20, это мелочь.
Мимоходом
09.01.2023 11:07
Вчера Город 48 писал, что в мэрии сообщили, что жалоб на отопление нет. Кому верить?