Общество
7984
07.09.2022 09:52
25

В Липецкой области 23 школы внедрили систему «зачёт/незачёт» по отдельным предметам

Оценки не ставят по музыке, ИЗО и физкультуре.

В этом году 23 школы Липецкой области внедрили одобренную Министерством просвещения систему «зачет/незачет» по отдельным предметам: «Музыка», «Изобразительное искусство», «Физическая культура».

- В Липецкой области с 2022 года на базе Института развития образования действует инновационная площадка «Формирующая образовательная среда». Её цель - создание образовательной среды, формирующей качества необходимые для успеха в современном обществе на основе архитектурно-эстетической организации жизненного пространства обучающихся, гуманизации содержательной и коммуникативной сферы образования. Среди основных задач - разработка образовательной модели, способствующей высокой мотивации обучающихся, развитию и применению способностей каждого ребенка популяризация гуманных принципов в образовании, - добавили в пресс-службе управления образования и науки Липецкой области.
0
0
0
0
0

Комментарии (25)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Ирина
24.09.2022 22:23
ГОСТЬ53, не согласна с Вами. В нашей гимназии такая система оценок по физкультуре, изо, музыке. Дочь, помимо гимназии, учится в * школе, занимается плаванием в бассейне. Так вот, от того, что детям ставят по этим предметам "зачёт", никто из детей хуже заниматься не стал! Наоборот, дети стали спокойнее относиться к этим предметам. Дочь круглая отличница. Кому учиться, будут учиться, в какой бы форме не ставилась оценка. И ещё, в нашей гимназии свободная форма одежды и это не влияет на качество обучения детей!
Давно пора!
19.09.2022 20:21
Оценки - это дискриминация
Виктория
18.09.2022 12:28
Катя, Не надо было ребёнка в эту дебильную гимназию посылать.
Я
15.09.2022 13:28
Клава, не получая оценок по этим предметам, дети не перестают быть думающими! Они думают на предмете физика, например, или литература... А на этих предметах они учатся красоте и силе. Кстати, не у всех хватает здоровья, сдавать те нормативы, которые требуются на 5 на ф-ре. А думающие, как правило- это "ботаны" .
Я
15.09.2022 13:16
Елена, вероятно, у Вашего ребенка только по этим предметам стояли хорошие оценки! В классе моей дочери, учитель ИЗО задает на дом столько, что ребенок вместо того, чтобы идти гулять, вынуждена тратить драгоценное время в выходной день на этот урок. А за многих просто родители все делают! А между прочим, ребенок ходит в художественную школу и занимается спортом!, Выбрать час для того, чтобы ребенок подышал воздухом среди недели проблематично! Да и не все дети имеют талант * , музыкальный слух, большую мышечную массу... И представьте себе - эти дети УМНИЦЫ!
Ollle
13.09.2022 22:21
Зачем тогда вообще школа. Пусть растут дебилами.
Алкаш
13.09.2022 15:50
Считаю, что вообще надо отказаться от оценок в школах. Хватит травмировать, легко уязвимую, психику детей. Из-за этих оценок, детишки отказываются идти в школу.
Клава
12.09.2022 12:33
Елена, Вы правы на все 100%. Не нужны нашему гос-ву думающие и знающие дети.. ЦПШ достаточно... И вперед, арбайтен...
ГОСТЬ53
12.09.2022 10:30
Такая практика окажет очень негативный эффект на мотивацию школьников к систематическим занятиям физкультурой, на состояние их здоровья. Зачет/не зачет подходит только для детей с особенностями развития ( адаптивные программы). Господа, вы * опять?????
Сергей
12.09.2022 09:47
ещё Технологии надо добавить
Еще комментарии