Общество
7659
07.02.2022 10:46
41

Водитель накричал на льготницу в автобусе

Водитель сам допустил ошибку, но крайней оказалась пассажирка.

В редакцию GOROD48 обратилась липчанка Ольга Лыскина. Женщина пользуется льготами при оплате проезда, но, как выяснилось, льготы работают не всегда.

- Я льготница. Езжу по делам или на работу на автобусе, а обратно не могу оплатить своей картой проезд. Терминал пишет: «Повторная оплата запрещена». А водитель на меня кричит: «Вы утром со мной уже ехали, новый терминал вам больше не пробьет билет». Это что за бардак такой с новыми терминалами? - задает вопрос Ольга.

В управлении дорог и транспорта Липецкой области GOROD48 сообщили, что Ольга не единственная, кто попал в такую ситуацию. 

- На конечной остановке водитель должен менять в терминале рейс, об этом говорят и при обучении работе с терминалами, об этом написано в соответствующей методичке. К сожалению, здесь речь идёт о недобросовестной работе водителя, - рассказали в пресс-службе управления дорог и транспорта. - Жалобы, которые к нам поступают, сразу передают в соответствующие органы и оператору транспортных систем.

Единого протокола действия для льготников пока нет. Однако, для проведения разбирательства нужно зафиксировать нарушение. Далее будет установлен перевозчик и обстоятельства произошедшего, так как, как минимум, необходимо выяснить действительно ли виноват водитель или на карте льготника недостаточно средств.
0
0
0
0
0

Комментарии (41)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Фунтик
09.02.2022 12:55
Льготник, Рембо прям :)) и смех ,и грех
Вова
08.02.2022 22:24
А почему нельзя терминал запрограммировать так, чтобы ещё раз оплатить? Ну даже без замены рейса. Если, например, человек едет с ребёнком, другом или ещё кем-нибудь у кого нет карты, но ему нужно, чтобы они проехали с ним и они договорились, что он оплатит им проезд. Почему по карте нельзя два и больше раза оплатить? В тех фиолетовых картах это вообще не проблема была. А этот терминал почему так сделан?
"""
08.02.2022 12:37
При чем здесь недостатчно средств, когда выскакивает "повторная оплата не возможна".
Гость
08.02.2022 11:02
Просто этот водитель - тупой хам. У них это часто бывает...
Пассажиров
08.02.2022 08:56
Работник транспорта, Вы - негодяй!
..
08.02.2022 02:57
Увольнять таких водителей надо, либо штрафовать. Совсем наглеют
Житель
07.02.2022 22:59
Не надо ничего платить в таких ситуациях. И водитель должен молчать и вызвать полицию если считает, что его обманывают
Работник транспорта
07.02.2022 22:33
Было бы здорово, если бы вместе с ником люди бы писали свою свою профессию, например: слесарь жека - недоволен хамским отношением водителя, или продавец кассир - не по такой цене мне пробил терминал, или самый умный по этому безработный диванодав - научу всех руководителей руководить. Просто интересно - это какие такие золотые люди в глазу соринки видят? Наверное сплошь окулисты?!
Льготник
07.02.2022 20:48
Если бы на меня накричал водитель автобуса,то остался без зубов.А потом еще и от моих друзей льготников еще бы досталось.Если что,то я ветеран боевых действий,2 раза контуженный.
Гость
07.02.2022 20:16
Надо спрашивать с перевозчика. Просто все забывают, что жизнь не вечна, все будем стариками, и как будут к нам относиться наши внуки, дети, вот вопрос. И сейчас ставим себя в такие положения.
Еще комментарии