Общество
4672
19.10.2021 16:54
14

30 жильцов многоэтажки пожаловались на проблемы с отоплением

Отопительный сезон для части квартир высотки начался позже, чем у соседей. Отопление дали после жалоб в Единую диспетчерскую службу.

Загрузка плеера
Сегодня комиссия представителей департамента ЖКХ администрации Липецка и региональной Государственной жилищной инспекции проверили исполнение заявок, оставленных жильцами дома №103 по улице Московской. Липчане, жильцы 30 квартир, жаловались на отсутствие отопления. Больше всего замерзали те, чьи квартиры расположены в торцевых подъездах многоэтажки.

- Отопление дали всем в сентябре, а вот нашим квартирам не дали. Я спала в колготках, в теплой толстой кофте, - рассказывает жительница дома Нина Господарикова. - Я и сама жаловалась на холод, и соседи куда-то звонили. Ну, а как было терпеть, если только в одной комнате — едва теплые батареи, а в остальных — вообще холод?

На массу жалоб от жильцов дома обратили внимание сотрудники городского департамента жилищно-коммунального хозяйства и взяли ситуацию под свой контроль.

- Департамент ЖКХ ежедневно мониторит систему Единой диспетчерской службы на предмет наличия заявок, неотработанных в течение 24 часов. Заметили заявки от жильцов дома №103 по Московской. С 20 сентября начался отопительный сезон. УК «Наш дом — Липецк», обслуживающая дом, не отработала порядка 30 заявок, связанных с отсутствием отопления. Мы начали плотно работать с управляющей компанией, - рассказал начальник отдела эксплуатации коммунального хозяйства департамента ЖКХ администрации Липецка Евгений Кладов. - Сейчас проблема решена.

С 20 сентября в Единую диспетчерскую службу по вопросу отсутствия отопления было зарегистрировано 4 482 обращения. Сейчас в работе находится 25 заявок, это свежие обращения, поступившие в течение дня. Коммунальщики должны исполнять заявки в течение суток. Если по истечении этого времени проблема не устранена, то можно писать в ГЖИ. При отсутствии объективных причин и бездействии коммунальщиков - их ждут штрафы.

- Для управляющих компаний установлена административная ответственность за фиктивное затягивание сроков разрешения жалоб жильцов, то есть неисполнение требований по эксплуатации жилого фонда. Для должностных лиц сумма взыскания достигает 50 000 рублей, для юридических лиц — 250 000 рублей, - сообщил заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Липецкой области Сергей Музалевских. - Такие санкции приходится применять еженедельно.
0
0
0
0
0

Комментарии (14)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
историк жкх
20.10.2021 10:54
24.5 градуса это тоже нарушение закона.должно быть не более 24 градусов
Дзюба Анатолий Петрович
20.10.2021 09:59
Трубы ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ ПЕРЕД ЗИМОЙ . ОНИ ЛЕЖАТ УЖЕ МЕСЯЦ В ВОДЕ в РАЙОНЕ 5-КИ ,(Пл. ПОБЕДЫ ) и ПР. ПОБЕДЫ Дом 2 и Д. 4 , скоро дома съедут в эту яму (ЛЬЕТСЯ КИПЯТОК ) ,3 месяц под открытым небом ,Авто уже туда сползали ,и похоже нет конца этому БАРДАКУ ,
Ан-на
20.10.2021 07:36
Вы серьезно Все это бла . Неделина 7 второй подъезд с 1 октября только включили. С 18 по 24 января девять квартир вообще без отопления были куда только ни писали куда не звонили в апреле перезвонили из жилинспекции дали ли нам тепло. Вот вам и сутки на разбор полетов.
Липчанин
19.10.2021 23:42
Первый указ Байдена при вступление в должность это поднять цены в России на морковь, картошку, жкх. Наш президент тут ни при чем
Я
19.10.2021 23:00
А кому новый альянс принадлежит? Тоже депутату?
Чиновник
19.10.2021 21:46
qwerty, это депутатские управляшки, кто их оштрафует)))
Бабки
19.10.2021 20:34
говорят ,во всех наших бедах виновата Америка ,а мы на зло ей поднялись с колен !
qwerty
19.10.2021 19:57
А почему ЛУК не выполняет заявки неделями и никто их не штрафует?
Кто ж так замеряет
19.10.2021 19:42
днём пришли, да ещё если в окно солнце бьёт, понятно, что будет тепло. А после 12 ночи холодрынь
123
19.10.2021 18:42
Всё ЖКХ в руках чиновников.
Еще комментарии