Общество
4987
22.10.2020 14:10
25
Печально известный авариями поворот к Частой Дубраве расширят в 2023 году
Водители жалуются на слишком узкую развязку, ведущую к коттеджным посёлкам Ясная Поляна и Частая Дубрава. Дорожные условия они называют причиной частых аварий.
Читатели GOROD48 в комментариях под новостями об этих ДТП отмечают, что аварии произошли из-за слишком узкого поворота с трассы к посёлкам. Их мнение подтверждают и жители Ясной Поляны и Частной Дубравы: еще весной они разместили петицию о расширении перекрестка на платформе «Российская общественная инициатива». Авторы петиции уверены: съезд с трассы опасен и для обеспечения безопасности движения ничего не делается.
- Трасса загруженная, узкая, машин много. Этот поворот вообще небезопасный. В час пик, когда машины поворачивают налево, их объезжают по обочине, по ямам. А это федеральная трасса, фуры несутся на скорости, иногда не успевают затормозить. А поворачивают туда люди к себе домой: там три населённых пункта, четыре коттеджных посёлка, - пишут авторы предложения и предлагают расширить проезжую часть для поворота налево, заделать дыры на дороге, сделать проезд двухполосным.
Позицию жителей коттеджных посёлков разделяют и в управлении дорог и транспорта Липецка, но сделать ничего не могут — дорога не находится в ведении региона. Проезжая часть относится к федеральной трассе Р-119, которой заведует Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков». И там не считают поворот на коттеджные посёлки аварийным участком.
- По данным нашего мониторинга, который мы проводим вместе с УГИБДД по Липецкой области, этот участок не является очагом аварийности. Этот вывод сделан на основе «Рекомендаций по учету и анализу ДТП на автодорогах РФ». Построить недостающие полосы возможно только при проведении капитального ремонта. Он может начаться только после истечения межремонтных сроков при условии финансирования решения этой проблемы из федерального бюджета. Капитальный ремонт участка находится в планах на 2023 год, - сообщила GOROD48 и.о. начальника ФКУ Упрдор Москва-Харьков Александр Коломыцев.
А пока все, что можно сделать для обеспечения безопасности на повороте — установить предупреждающие знаки, уведомления о радарах превышения скорости и ее ограничении до 70 км/ч.
0
0
0
0
0
Комментарии (25)