Общество
6074
07.10.2020 15:44
53
Общественники удивились финансовым нюансам модернизации системы оплаты проезда
Активисты липецкого отделения Общероссийского народного фонда поразились, почему оператор по совершенствованию системы оплаты проезда в региональном транспорте будет получать за свою работу 5,5% от оборота платежей. Администрация Липецкой области дала пояснения такого процента вознаграждения.
- Почему не предусмотрено меньшее вознаграждение и не скажется ли столь высокий процент стоимости проезда в регионе, выясняют активисты ОНФ в Липецкой области, - говорится в официальном сообщении регионального штаба ОНФ в Липецкой области. - Возникает вопрос, почему заказчик, действующий от лица администрации Липецкой области, устанавливает именно такой размер стоимости услуги, оплата которой в конечном итоге ляжет на потребителей - пассажиров? Почему в конкурсной документации нет шкалы, начиная с 0,5 или 1 процента? Ведь сама идея проведения конкурса состоит в том, чтобы найти исполнителя по самой низкой цене.
Управление транспорта и дорог Липецкой области разъяснило GOROD48, откуда взяли 5,5% и из каких услуг эта сумма складывается.
- Сейчас только банковская комиссия за провод каждого платежа составляет 3,5% от его суммы. В остальные 2% вознаграждения заложено очень много инфраструктурных моментов, которые необходимы для работы новой системы. Это вознаграждение оператора, вознаграждение банка-эквайера за безналичные платежи и, в том числе, платежи льготников по карте «Мир», вознаграждение процессингового центра, поддерживание функционирования системы, установка почти 2000 новых терминалов и их обслуживание, при необходимости - дооснащение техникой новых единиц общественного транспорта. Таким образом, победитель конкурса уменьшает финансовую нагрузку перевозчиков, - сообщили липецкие транспортники.
В управлении транспорта и дорог отметили, что процент вознаграждения оператора системы не будет повышен в течение 10 лет. Это одно из условий соглашения, вне зависимости от того, насколько вырастут рыночные цены на технику и ее обслуживание.
0
0
0
0
0
Комментарии (53)